Эффективные маркетинговые инструменты. В какие каналы продвижения стоит вкладывать средства, ресурсы, время.
МАРКЕТИНГ для B2B-компаний
Как PR помогает сформировать бренд, сделать ваше производство выбором № 1 на рынке, расширить базу клиентов
Как маркетинг и PR могут работать вместе для достижения общей цели - увеличения продаж.
Общение в неформальной обстановке, обмен опытом
Нетворкинг, вопросы/ответы
Создание бренда, которому доверяют: Как позитивная репутация влияет на доверие клиентов и партнеров
Стратегия успеха: Как разработать PR-стратегию, учитывая специфику отрасли и целевую аудиторию
Готовность к вызовам 2025 года: Как подготовиться к возможным кризисам или турбулентному времени, профилактика и план действий.
Аналитика для успеха: Как данные и аналитика могут помочь в формировании эффективной комплексной стратегии.
Как анализировать конкурентов и использовать полученные данные для улучшения своих маркетинговых стратегий.
Как оценить компетентность и эффективность работы маркетолога/ маркетинговой команды
Цифровые платформы в маркетинге и PR. Роль социальных сетей, блогов, вебинаров в продвижении вашего бренда.