Заказать звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы обсудить вашу задачу.
Вам требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как запустить интернет-проект?
Как запустить интернет-проект?
Как запустить интернет-проект?
С чего начинают работу над проектом опытные маркетологи?

Конечно, с изучения целевой аудитории. Целевая аудитория — это ваши потенциальные клиенты (или клиенты заказчика). Те, кто хочет решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги.

Детальная проработка ЦА — это то, что нужно ставить на 1 место на этапе разработки стратегии рекламной кампании.

И не пытайтесь забыть про это или отложить на потом!

Незнание своей ЦА, либо неправильное, слишком размытое, определение целевой аудитории обрекает товар на провал. И ведет к раздуванию бюджетов на рекламу, а значит, к снижению рентабельности бизнеса.

Понять особенности, потребности, страхи и критерии принятия решения потенциальных клиентов вам поможет метод персонажей.

Персонаж (аватар) — это обобщенный образ покупателя. Изучив свою аудиторию, вы получите несколько разных персонажей с уникальными потребностями, которым интересны абсолютно разные предложения — так называемую карту персонажей.

Часто наши ученики задают вопрос: «Откуда я знаю, какие у моего клиента потребности, страхи и критерии принятия решения? Я должен их придумать сам?»

Ни в коем случае! Никакой самодеятельности.

Чтобы проанализировать целевую аудиторию, есть 3 проверенных метода.

Метод #1: анализ входящих звонков. Он подходит тем, у кого уже есть работающий бизнес. Позвоните 10 клиентам и попросите их ответить на 6 простых вопросов:
  • Какую проблему пытался решить клиент?
  • Какие методы он уже пробовал?
  • Почему не помогло?
  • Почему он решил обратиться именно к вам?
  • Что стало решающим фактором покупки?
  • Какой результат он получил?
Но чаще всего бывает так, что анализировать пока нечего (или некого). Что делать в этом случае? Тогда вам в помощь два других метода: анализ Wordstat и анализ форумов/групп в соцсетях.

После того, как вы с помощью форумов и Вордстата выявите потребности, факторы принятия решения и возражения целевой аудитории, вам останется перенести всё в файл Xmind — и карта персонажей готова!
Карта персонажей – основной инструмент для создания сайта и работы с трафиком. Чем точнее вы ее сделаете, тем выше будет конверсия и дешевле лиды.
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Вы можете рассказать о статье: