Заказать звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы обсудить вашу задачу.
Вам требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как построить отдел b2b продаж?
Как построить отдел b2b продаж?
Как построить отдел b2b продаж?
Собственники бизнеса часто с трудом нанимают РОПа в отдел продаж b2b сегмента. Ввод нового человека, управленца, в штат несет в себе определенные риски. Необходимы такие компетенции, которые, во-первых, будут показывать результаты в цифрах, а, во-вторых, соответствовать ожиданиям владельца.

Часто руководитель отдела продаж вообще делает не то, что нужно. Продукт есть, достаточно хороший, а понимания концепции, идеологии и методов продаж нет. Собственник может вернуться в отдел продаж и тогда, все снова ляжет на его плечи, и желание масштабировать бизнес снова переносится на непонятное будущее. Сотрудники, которые не в состоянии делать свою работу, только тормозят развитие бизнеса.
К примеру, вы можете нанять фри-лансеров или офисных сотрудников для сбора контактов потенциальных клиентов и поиска информации по анализу рынка. При этом не забывайте, что содержание специалистов в офисе при построении отдела продаж в области b2b обойдется намного дороже, чем сотрудничество с удаленными работниками.
Вы можете рассказать о статье: