Заказать звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы обсудить вашу задачу.
Вам требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Услуги ИТ-аутсорсинга
Быстрое и качественное обслуживание компьютерной техники в Москве
Обслуживание компьютерной техники
Все необходимые услуги для современной техподдержки вашей ИТ-инфраструктуры
ИТ-инфраструктура
Проведение ИТ-аудита и составление документации для оценки текущего состояния и эффективного управления ИТ в компании
Компьютеры и оргтехника
Тотальное обслуживание любой компьютерной техники и периферийного оборудования. Мы не скажем слово "нет." Будем разбираться с любыми проблемами
Обслуживание серверов
У нас есть четкий регламент профилактических работ и сценарии восстановления работоспособности серверного оборудования в случае сбоев. Гарантируем сохранность резервных копий по договору
Обслуживание телефонии
Расширение функционала АТС, подключение систем статистики и аналитики. Возможность удаленного использования внутренних номеров и многое другое
Программное обеспечение
Поможем приобрести, установим и обслужим любое программное обеспечение, необходимое вам для работы в офисе. Взаимодействуем с техподдержкой
Сети и сетевое оборудование
Обслуживание и настройка сетевого и коммуникационного оборудования, которое обслуживает проводные и беспроводные сети в вашем офисе и филиалах
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Используйте все возможности ИТ-технологий для повышения надежности компьютерной техники
Качественная техническая поддержка
Наш многолетний опыт прекрасно дополняют отлаженные бизнес процессы и четкое соблюдение SLA (Service Level Agreement) по договору. Мы несем ответственность за каждую техническую проблему у клиента.
Ваш доступ к современным ИТ-сервисам и решениям
Наши системные инженеры имеют богатый опыт внедрения сложных ИТ-проектов. Вы сможете существенно оптимизировать ИТ-инфраструктуру в компании и внедрить новые технологии.
Экстренные выезды на аварии
Если у вас случилась авария в ИТ-инфраструктуре, то мы незамедлительно подключаем дежурного инженера технической поддержки. Делаем все возможное для скорейшего восстановления вашей работы.
Инвентаризация техники
Благодаря подробной инвентаризации компьютерной техники вы имеете возможность вовремя модернизировать компьютеры и существенно сократить количество аварий.
Этапы оказания услуг ИТ-аутсорсинга
1
Бесплатный экспресс ИТ-аудит
Изучаем состав компьютерной техники. Составляем список используемого в работе программного обеспечения.
Оставить заявку
2
Рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры
Консультируем по текущим проблемам. Подбираем оптимальные решения проблем и план дальнейшего обслуживания.
3
Заключение договора на ИТ-аутсорсинг
Определения состава услуг и согласование договора на обслуживание компьютерной техники.
Скачать договор
4
Сбор необходимой информации
Необходимо собрать и актуализировать всю информацию для управления вашей ИТ-инфраструктурой.
5
Настройка систем резервного копирования
Мы несем финансовую ответственность по договору за сохранность ваших резервных копий. Регулярный мониторинг состояния.
6
Организация технической поддержки пользователей
Установка на все компьютеры лицензионного TeamViewer. Закрепление специалистов на выездах. Организация работы технической поддержки. Ежемесячная отчетность.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на обслуживание
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора обслуживания компьютерной техники.
Актуальный состав техники
Количество компьютерной техники и оборудования на абонентском обслуживании.
Услуги ИТ-аутсорсинга
Объем услуг технической поддержки по договору с использованием SLA.
Скорость реакции на проблемы
Сроки реакции на заявки и обращения пользователей вашей компании.
Дополнительные работы
Стоимость дополнительных работ и работ в нерабочее время.
Финансовая ответственность
Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
Мы избавим вас от этих проблем
Почувствуйте разницу сразу после подписания договора на обслуживание
Системные администраторы опаздывают?
Проблема: зачастую работа системных администраторов не отличается серьезным подходом и пунктуальностью. На работу вовремя не приходят, не соблюдают обозначенные сроки решения задач, отлынивают от работы, занимаясь чем-то менее значимым. Вся работа встала, а системного администратора не найти - знакомая ситуация?

Решение Goodnet: при заключении договора мы согласовываем количество плановых выездов, оптимальное время и день недели, системный администратор будет у вас точно в это время и будет заниматься только вашими задачами. Нам выгоден такой подход, т.к. задачи не копятся, а, значит, меньше авралов, экстренных выездов, переработок. Офис нашей компании в центре Москвы у метро, а это, значит, что нашему специалисту удобно доехать в любую точку города. У нас городской номер + поддержка по WhatsApp - мы точно не потеряемся и в каждую минуту на связи!
У вас очень долгий отклик на заявки?
Вы уже привыкли, что у сисадмина всегда есть что-то более важное, чем ваша проблема. Кажется, что о вас просто забыли, но на удивление исправно вспоминают во время очередной оплаты услуг или зарплаты. Даже самые простые вопросы решаются очень долго. Вероятно, вы очень сильно подружились с вашим системным администратором и он считает, что на вас можно немного "забить". Вы же никуда не денетесь? Где вы еще найдете такую низкую стоимость услуг?
Удаленная поддержка не срабатывает вовремя?
Многие гарантируют моментальное удаленное подключение для решения проблем с компьютерной техникой. Это возможно, когда в штате компании достаточно дежурных специалистов для экстренного решения проблем. Когда в компании 1-2 специалиста, ждать порой приходится очень долго. Также из-за отсутствия системы приема и учета заявок ваши обращения могут просто потеряться!
Я не я и лошадь не моя... Вам часто отказывают в решении проблем?
Это какая то новая штука появилась? Я в ней ничего не понимаю. Настроить и подключить не смогу. А этот очень старый компьютер не буду делать. Что это за программа ? Раньше такой не было. Я в ней не разберусь. В серверах я тоже не разбираюсь. Видеонаблюдение - это не моё. Я вообще, только компьютеры делаю. При чем тут 1с и клиент банк? Вызывайте других специалистов. Не могу вам ничем помочь...
Тарифы на ИТ-аутсорсинг
Цены на абонентское обслуживание компьютерной техники в Москве
Стартовый
12 000 рублей в месяц с НДС
  • до 10 компьютеров
  • 1 сервер
  • Телефония
  • МФУ, оргтехника
  • 1 выезд в месяц
  • Аварии неограниченно
  • Удаленная помощь - неограниченно
Получить предложение
Стандарт
23 000 рублей в месяц с НДС
  • до 20 компьютеров
  • до 2 серверов
  • Телефония
  • МФУ, оргтехника
  • 2 выезда в месяц
  • Аварии неограниченно
  • Удаленная помощь - неограниченно
Получить предложение
Оптимальный
56 000 рублей в месяц с НДС
  • до 40 компьютеров
  • до 5 серверов
  • Телефония
  • МФУ, оргтехника
  • 4 выезда в месяц
  • Аварии неограниченно
  • Удаленная помощь - неограниченно
Получить предложение
Безлимитный
87 000 рублей в месяц с НДС
  • до 100 компьютеров
  • до 10 серверов
  • Телефония
  • МФУ, оргтехника
  • 8 выездов в месяц
  • Аварии неограниченно
  • Удаленная помощь - неограниченно
Получить предложение
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы обязательно перезвоним вам в рабочее время и предложим бесплатный выезд и ИТ-аудит для оценки состояния вашей техники.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу с вашей техникой. Прежде всего проводим полный ИТ-аудит и выявляем проблемы.
Наши клиенты
С 2006 года мы оказали услуги сотням компаний.
Многие работают с нами на постоянной основе,
кто-то обращается по мере возникновения задач.
Мы гордимся крепкими и взаимовыгодными отношениями.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Если вы не понимаете, что именно вам нужно просто оставляйте заявку
Предлагаем деликатный подход к решению каждой проблемы клиента, подбираем современные IT-решения для вашей бизнес-задачи
Требуется IT-обслуживание?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы узнать ваши задачи и предложить оптимальный тариф.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Бесплатный экспресс ИТ-аудит
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать дату и время проведения аудита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Договор на ИТ-обслуживание
Заполните форму и мы вышлем вам для ознакомления наш типовой договор на обслуживание.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мультисервисная
ИТ-компания
GOODNET

107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 (495) 505-63-69
info@goodnet.ru

Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни