Поиск и привлечение
клиентов в B2B
Узнайте, где и как искать клиентов в B2B, как удержать и не потерять их по пути к сделке и как преумножить результат
Онлайн-мероприятие
для предпринимателей
сентября
Онлайн-встреча
для предпринимателей
Илья Есин
Настасья
Белочкина
19
Владислава
Селищева
Виталий
Парфенов
10:00 - 13:50
ПОИСК / ПРИВЛЕЧЕНИЕ / B2B ПРОДАЖИ / АНАЛИТИКА / ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ /
ПОИСК / ПРИВЛЕЧЕНИЕ / B2B ПРОДАЖИ / АНАЛИТИКА / ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ /
ПОИСК / ПРИВЛЕЧЕНИЕ / B2B ПРОДАЖИ / АНАЛИТИКА / ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ /
Виталий Парфенов,
10:10 – 11:00
Разработка стратегии привлечения B2B-клиентов
эксперт в B2B-продажах, руководитель digital-агентства Goodnet
11:00 – 11:45
Программа мероприятия
  • Как получить эффект от маркетинговых инструментов и кратный рост продаж в B2B
  • От стратегии к тактике - магические 4P: product, price, place, promotion
  • 12+ источников привлечения клиентов в B2B (не "сарафаном" единым полнится воронка)
  • Найти и удержать! ТОП-5 маркетинговых инструментов в работе менеджера
10:00 – 10:10
Вступительное слово
Владислава Селищева,
Холодный обзвон и инструменты для работы со звонками
ведущий специалист по развитию партнерской сети UIS
  • Работа со звонками: автоматизация с опорой на бизнес-процессы
  • Ключевые точки прокачки конверсии в продажах: автоматическое заведение контактов и сделок, роботизированная воронка продаж, отработка пропусков
  • Влияние на результат коммуникации с клиентом: проверка исходного качества лида с помощью коллтрекинга и контроль работы каждого сотрудника по обработке обращения
11:45 – 12:45
Настасья Белочкина,
Как составить грамотный скрипт для привлечения клиентов
основатель сервиса скриптов продаж Hyper-script
  • Как поднять уровень и выручку отдела продаж за счет скрипта
  • Какие скрипты использовать в вашей модели продаж
  • Выявляем, на каком этапе теряются клиенты (сливаются дорогостоящие лиды)
  • Как отрабатывать возражения «Это дорого», «Мне это не нужно», «Не звоните мне больше»?
12:45 – 13:30
Илья Есин,
Глубокая аналитика для больших продаж
руководитель отдела в Smart Data Hub, бизнес-консультант по сквозной аналитике
  • Главная проблема для бизнеса: стоимость привлечения клиента. Что с этим делать?
  • Автоматическая аналитика – новое слово на рынке систем сквозной аналитики
  • Искусственный интеллект в B2B – миф или реальность? Находим точки роста и узкие места воронки продаж на автопилоте.
  • Застрять в прошлом или встретить будущее во всеоружии - выбор за вами!
Ответы на вопросы. Розыгрыш подарков
  • Ответим на вопросы и разыграем книгу по B2B-продажам, расскажем, как получить полезные материалы и бонусы от спикеров
13:30 – 13:50
Все участники получат
ценные материалы и бонусы
розыгрыш книги-бестселлера
по теме мероприятия (печатное издание). Отправим в любую точку России.

01
Полный список актуальных каналов лидогенерации для B2B
02
«Скрипт-победитель» - подробный файл, посвященный структуре скрипта и этапам эффективной работы менеджера
03
Гайд по базовым метрикам маркетинговой аналитики, подготовленный командой Smart Data Hub для программы "Сквозная аналитика в маркетинге" в НИУ ВШЭ
04
Удвоение первого платежа в UIS при подключении телефонии
05
Экспресс аудит отдела продаж + 30-минутная стратегическая сессия Виталия Парфенова
Бесплатно вместо 44 000р.

+
Экспресс аудит отдела продаж + 30-минутная стратегическая сессия
Бесплатно вместо 44 000р.

Все участники получат ценные материалы и бонусы
Получите запись прошедшего мероприятия
Оставьте свои контактные данные, мы пришлем вам ссылку на запись мероприятия и актуальные на момент заявки бонусы