Кейс

Кейс: внедрение CRM-системы Битрикс24 в компанию по производству бумажных стаканчиков

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Компания специализируется на производстве и бумажных стаканчиков с логотипом и индивидуальным дизайном.

ЗАДАЧА

При обращении нам была поставлена задача создать отдел продаж с нуля. На тот момент в отделе продаж компании был один операционный менеджер и руководитель. Текущий сайт и база постоянных клиентов обеспечивали невысокую загрузку производства и руководство приняло решение запустить отдел активных продаж. Сложность в проекте заключалась в подборе менеджеров по продажам на работу в офисе в городе Кострома.


РЕШЕНИЕ

  1. Системная лидогенерация с помощью контекстной рекламы на сайт и менеджеров в отделе активных продаж.
  2. Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
  3. Организация подбора менеджеров по продажам. Составление инструкций по работе с бизнес-процессами в компании. Обучение менеджеров техникам продаж. Составление регламентов, скриптов и системы мотивации. 

Этап 1. Система лидогенерации



Отображение первого экрана сайта

Мы провели конкурентный анализ в интернет, анализ поведения посетителей на имеющемся на тот момент сайте и пришли к выводу, что условия практически у всех компаний одинаковые и клиенты очень часто отправляют заявку и интересуются возможностью выполнения их заказа. В этом проекте были сложности с логистикой, так как стоимость заказа невысокая, и стоимость доставки существенно влияет на цену и маржинальность. Для предложения более выгодных условий мы предложили выстроить клиенту стратегию по привлечению клиентов, которые географически находились недалеко от производства. Для этого мы настроили рекламу по ближайшим регионам, собрали базу данных компаний общественного питания по ближайшим городам и разработали маркетинговые материалы для отправки на электронную почту и мессенджеры.


Этап 2. Внедрение Битрикс24

Клиенту подошел наш типовой проект. В рамках комплексного внедрения проекта по организации отдела продаж мы занялись настройкой Битрикс24 выделив это в отдельный проект, который включает в себяnbsp;рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,
✦ подключение телефонии и установка IP-радиотелефонов.

В рамках проекта реализована работа сотрудников в офисе клиента, созданы обучающие видеоролики о работе в Битрикс24 для сотрудников и руководителей.
Настроена профильная карточка сделки, отчеты для управления отделом продаж.
Проведено обучение менеджеров и руководителя работе в системе.

Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.


Этап 3. Создание отдела продаж


Особенности этого проекта заключались в расположении производства нашего клиента в городе Новомосковск. Это небольшой город в Тульской области. Нам требовалось найти менеджеров для работы в офисе. Мы переживали, что в этой локации мы не сможем найти необходимое нам количество кандидатов для успешного прохождения испытательного срока. После размещения вакансии на hh.ru мы удивились достаточно большому количеству откликов и достаточно быстро смогли вывести на испытательный срок первых кандидатов. Продукт у компании достаточно простой, поэтому двух рабочих дней хватило для качественного обучения менеджеров и их вывод на боевую работу. После того, как мы запустили работу активного отдела продаж мы стали слушать телефонные звонки и корректировать скрипты по которым работали менеджеры.  В итоге после 2 месяцев сопровождения отдела продаж мы передали собственнику бизнеса: книгу продаж, регламенты, скрипты, все необходимые пояснения и инструкции по управление сервисами необходимыми для работы отдела продаж, а также видеоуроки по работе с системой Битрикс24 и по техникам продаж для B2B компаний.

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик.
Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы с клиентами по обработке обращений в компанию.

Сразу после запуска активного отдела продаж стали поступать в работу заявки на производство. Реклама на сайт приносила обращения клиентов из интернет. Все звонки, обращения в онлайн-чат, электронную почту и мессенджеры попадали в Битрикс24 и не терялись. Менеджеры, которые не имели опыта и изначально скептически относились к работе в Битрикс24, отметили автоматизацию процесса, что позволило им быстрее и качественнее выполнять свои обязанности.

Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.
CRM Продвижение B2B