Сквозная аналитика - инструмент для отслеживания эффективности маркетинга и анализа бизнес-метрик. Но не все компании спешат ее внедрять, так как кажется сложно, дорого, долго... Отвечаем на популярные вопросы и попутно развеиваем мифы.
Совместный эфир Виталия Парфенова, генерального директора digital-агентсва Goodnet, и Игоря Болотова, генерального директора системы сквозной аналитики Alytics.
Навигация по этому видео: 03:00 - Что такое CRM-система 08:50 - Что такое сквозная аналитика 10:55 - Можно ли использовать сквозную аналитику без CRM 16:15 - Можно ли использовать CRM без сквозной аналитики 21:11 - Как правильно начать пользоваться сквозной аналитикой 31:05 - Как подготовиться к внедрению CRM-системы 37:29 - Этапы внедрения CRM Битрикс24 41:05 - Саботаж при внедрении CRM системы 49:43 - Что такое ключевой этап воронки продаж 55:07 - Определение эффективности маркетинга 01:03:00 - Мультиканальная аналитика в сервисе Alytics 01:11:56 - Кейсы по сквозной аналитике