Кейсы

Кейс: продвижение направления по восстановлению пневмоподвески

Продвижение Сайт

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Компания «Пневмолидер». Станция СТО по ремонту и восстановлению элементов пневмоподвески для легковых автомобилей

ЗАДАЧА

Компания традиционно работала исключительно офлайн, все взаимодействия с клиентами происходили непосредственно по сарафанному радио. Объявления на Авито работали неэффективно и нам поставили задачу по привлечению целевых обращений в компанию из интернет.

РЕШЕНИЕ

  1. Создание сайта, максимально ориентированного на получение целевых заявок. Минимум лишней информации, качественное позиционирование элементов на сайте и очевидные призывы к действию.
  2. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ для привлечения целевого трафика.

Этап 1. Создание сайта



Отображение первого экрана сайта


Мы провели конкурентный анализ и выяснили, что у конкурентов в основном одностраничные сайты с понятным призывом к действию - узнайте стоимость для вашего авто. В нашем агентстве было принято решение делать сайт со следующей структурой:
✦ главная "продающая" страница или первый экран сайта,
✦ блок страницы, на котором будут представлены все модели автомобилей для которых предлагаются услуги,
✦ блоки с формами захвата с предложением оставить заявку для расчета стоимости.

Сайт создавался на платформе Tilda с использованием как стандартных, так и zero-блоков.
Основной цвет сайта продиктован фирменным темным стилем.
Текстовые и графические материалы заказчиком не предоставлялись, сайт создан на основе контента, который был создан в нашем агентстве.
В рамках проекта по созданию сайта:
✦ подключен домен,
✦ настроено защищенное соединение по https для сайта,
✦ настроена базовая sео-оптимизация,
✦ подключен сервис статистики Яндекс.Метрика, 
✦ настроены цели для отслеживания ключевых действий,

Специалисты GOODNET разработают для вашей компании или конкретного проекта эффективный конверсионный сайт, отвечающий современным требованиям и вашим задачам. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.

Этап 2. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ


Бюджет на рекламу был ограничен, поэтому на старте было принято решение запустить рекламу только в Яндекс. Директ, чтобы получить максимальный эффект с одного канала.
Регион показа — Москва, МО.
Настроили рекламные кампании: на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Для продвижения выбраны три основные группы запросов:
✦ брендовые,
✦ продающие,
✦ пневмоподвеска для "марка авто"

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик.
Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.

Сразу после запуска рекламы на новый сайт стали поступать заявки, звонки, обращения в онлайн-чат.
В первую же неделю состоялась первая фактическая продажа, так как услуги нашего клиента являются экстренными. Динамика заявок получилась достаточно хорошая и что самое главное по привлекательной цене.

Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.