Кейсы

Кейс: вывод на рынок инновационного решения Chairtracks

Сайт B2B

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Официальный дистрибьютор компании Trendelkamp компания "Моторизованные решения" Corbel Trade LTD.

ЗАДАЧА

На выставке наш клиент познакомился с продукцией компании Trendelkamp и принял стратегическое решение о выводе этого продукта на Российский рынок. Нашему агентству поручили упаковать этот продукт с помощью создания одностраничного сайта и настроить рекламные кампании в Яндекс Директ для привлечения целевых заявок.

РЕШЕНИЕ

  1. Создание сайта, ориентированного на простой и понятный способ презентации системы перемещения кресел с возможностью оставить заявку на сотрудничество.
  2. Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
  3. Настройка контекстной рекламы для привлечения целевого трафика.

Этап 1. Создание сайта



Отображение первого экрана сайта

Ничего подобного на рынке в РФ не было. Перед нами стояла задача сделать сайт для вывода продукта на наш рынок. При разработке прототипа мы пришли к выводу, что лучше сработает сайт со следующей структурой:
✦ главная "продающий" экран,
✦ блоки с видеопрезентациями решения,
✦ блоки с текстовым описанием и инфографикой про преимущества продукта.


Этап 2. Внедрение Битрикс24

На более ранних стадиях проекта мы внедрили в компании Битрикс24. После создания сайта мы интегрировали все каналы коммуникации с сайтом с Битрикс24.
В рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,

В рамках проекта реализована посменная работа консультантов в онлайн чате через смартфон.

Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.


Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Бюджет на рекламу был ограничен, поэтому на старте было принято решение запустить рекламу только в Яндекс. Директ, чтобы получить максимальный эффект с одного канала. У нас не было четкого понимания по каким поиковым запросам нужно настраивать рекламу. Мы выбрали больший охват и сфокусировались на ярких интересных креативах и медийной рекламе.
Регион показа — Россия.
Настроили рекламные кампании: на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Для продвижения выбраны три основные группы запросов:
✦ по интересам,
✦ системные интеграторы,
✦ архитектурные бюро.

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик.
Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы с обращениями в компанию. В компании Моторизованные решения появилось новое направление деятельности. Смотрите подробности по этому проекту в видеоотзыве от основателя компании Дмитрия. 


Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.