КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК
Amavit - это современная персонализированная система онлайн-обучения, позволяющая развить интеллектуальные способности каждого нашего студента. Занятия по ментальной арифметике - это лучший способ научиться чувствовать себя уверенно в любой ситуации и находить быстрые, эффективные решения не только в процессе учебы, но и в жизни.ЗАДАЧА
При обращении нам была поставлена задача создать отдел продаж с нуля. На тот момент в отделе продаж компании были менеджеры по холодным продажам и руководитель отдела продаж. Проект находился в стадии запуска MVP. Требовалось срочно реструктуризировать отдел продаж и наладить эффективную лидогенерацию с помощью рекламы в интернет.РЕШЕНИЕ
- Разработка одностраничного сайта, максимально ориентированного на получение целевых заявок.
- Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
- Организация подбора менеджеров по продажам. Составление инструкций по работе с бизнес-процессами в компании. Обучение руководителей и менеджеров техникам продаж. Составление регламентов, скриптов и системы мотивации.
Этап 1. Создание сайта
Отображение первого экрана сайта на различных устройствах
Этап 2. Внедрение Битрикс24
Проанализировали работу отдела продаж компании, исходя из полученных данных был выбран и подключен тариф CRM+. (в настоящее время тариф является архивным).В рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,
✦ подключение телефонии и установка IP-радиотелефонов.
В рамках проекта разработана система отчетности для лучшего анализа в отделе продаж и система сквозной аналитики в Битрикс24.
Настроена профильная карточка сделки, отчеты для управления отделом продаж.
Проведено обучение менеджеров и руководителей работе в системе.
Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.
Этап 3. Создание отдела продаж
Сложность заключалась в срочном перестроении текущего активного отдела продаж в отдел продаж, который обрабатывает входящие заявки из интернет, которые поступают от русскоязычного населения по всему миру. С помощью нового одностраничного сайта и качественно настроенных рекламных каналов мы получали достаточное количество входящих обращений из интернет. С этого момента лидогенерация заиграла новыми красками, и компания смогла без труда доработать свой MVP продукт. Затем в рамках сопровождения проекта мы принимали участие в регулярных встречах руководителей для анализа текущей ситуации и разработки новых возможностей для улучшения KPI.
РЕЗУЛЬТАТ
Реклама приводит из различных источников на сайт целевой трафик.Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы по обращению. Компания отработала процесс лидогенерации и закрытие новых клиентов на бесплатное вводное занятие. Затем клиенты передавались в сервисный отдел.
В итоге после 5 месяцев сопровождения отдела продаж мы передали собственнику бизнеса: книгу продаж, регламенты, скрипты, все необходимые пояснения и инструкции по управление сервисами необходимыми для работы отдела продаж, а также видеоуроки по работе с системой Битрикс24 и по техникам продаж для B2B компаний. Спустя несколько месяцев мы поинтересовались как идут дела и получили благодарственный отзыв от клиента.
Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.