Кейсы

Кейс: организация отдела продаж для производства подарочной упаковки

Продажи CRM

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Производство подарочной упаковки для сувениров, подарочных наборов, а также футляров для ювелирных украшений и аксессуаров. Компания «АнаксимаБокс».

ЗАДАЧА

При обращении нам была поставлена задача создать отдел продаж с нуля. На тот момент в отделе продаж компании был один операционный менеджер и руководитель. Текущий сайт и база постоянных клиентов обеспечивали невысокую загрузку производства и руководство приняло решение запустить отдел активных продаж. Сложность в проекте заключалась в подборе менеджеров по продажам на работу в офисе в городе Кострома.


РЕШЕНИЕ

  1. Доработка текущего сайта, максимально ориентированного на получение целевых заявок.
  2. Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
  3. Организация подбора менеджеров по продажам. Составление инструкций по работе с бизнес-процессами в компании. Обучение менеджеров техникам продаж. Составление регламентов, скриптов и системы мотивации. 

Этап 1. Создание сайта




Отображение первого экрана сайта

Мы провели конкурентный анализ, анализ поведения посетителей на имеющемся на тот момент сайте и пришли к выводу, что лучше добавить больше фото работ и сделать больше призывов к действию.


Этап 2. Внедрение Битрикс24


Проанализировали работу отдела продаж компании, исходя из полученных данных был выбран и подключен тариф CRM+. (в настоящее время тариф является архивным).
В рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,
✦ подключение телефонии и установка IP-радиотелефонов.

В рамках проекта реализована посменная работа сотрудников салонов при ограниченном количестве лицензий на тарифе.
Настроена профильная карточка сделки, отчеты для управления отделом продаж.
Проведено обучение дизайнеров и руководителя работе в системе.

Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.


Этап 3. Создание отдела продаж


Организация работы менеджеров в Битрикс24. Отдел контроля качества. Составление скриптов и регламентов для работы менеджеров в отделе продаж. Размещение вакансий, подбор и обучение кандидатов. Неожиданно мы столкнулись со сложностью с привлечением менеджеров для осуществления активных продаж (холодных звонков по телефону). Дело в том, что географически клиент расположен в городе Кострома и В связи с тем, что в Костроме есть огромное количество колл-центров в том числе и крупных компанией практически каждая молодая девушка работала оператором колл-центра и очень трудно получалось привлечь кандидатов на подобную вакансию в компании максимум бокс. Кандидаты, как только слышали "холодные звонки" сразу отказывались от вакансии. В итоге процесс подбора сотрудников затянулся, но через месяц мы смогли закрыть вакансию и запустить в работу отдела продаж. Дополнительно мы интегрировали социальные сети, создали шаблоны сообщений и подготовили работу активного отдела продаж. Непосредственно перед началом активной работы мы собрали и сегментировали базу производителей ювелирных изделий и начали регулярно звонить по ней и предлагать нашу продукцию. Все действия менеджеров фиксировались в Битрикс24 и анализировалась действия менеджера. При реализации проекта мы оказывали услуги по консалтинговому сопровождению отдела продаж или "руководитель отдела продаж в аренду". С помощью этой услуги мы достаточно быстро выявили не высокую мотивацию и низкое качество работы менеджера, а также регулярное уклонение от выполнения должностных обязанностей. В связи с этим было принято решение о несоответствии должности (непрохождению испытательного срока менеджерам) и мы возобновили поиск сотрудников. К счастью откликнулся сотрудник, который достаточно долго работал в подобной компании (производитель картонной упаковки) и с удовольствием устроился на работу к нашему клиенту в АнаксимаБокс. С этого момента активные продаж заиграли новыми красками, так как продукция компании востребована, база для работы настроена ,у сотрудника есть профильный опыт, и самое главное желание работать. В итоге после 2 месяцев сопровождения отдела продаж мы передали собственнику бизнеса: книгу продаж, регламенты, скрипты, все необходимые пояснения и инструкции по управление сервисами необходимыми для работы отдела продаж, а также видеоуроки по работе с системой Битрикс24 и по техникам продаж для B2B компаний. Спустя несколько месяцев мы поинтересовались как идут дела и получили благодарственное письмо от клиента.

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик.
Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы с клиентами по обработке обращений в компанию.

Сразу после запуска активного отдела продаж стали поступать заявки, звонки, обращения в онлайн-чат. Менеджеры, которые изначально скептически относились к изменениям, отметили автоматизацию процесса, что мотивировало их более вовлеченно работать в новой системе.

Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.