FELLINI - сеть итальянской обуви и аксессуаров из натуральной кожи в высоком ценовом сегменте. Бренд занимается продажей премиальных изделий под собственной маркой.
Более 16 лет на мировом fashion-рынке.
Руководитель компании-заказчика - владелец франшизы бренда FELLINI с бутиком в одном из самых дорогих торговых центров Москвы, Крокус Сити Молл.
Задача
Клиент обратился с запросом о том, что ему нужно увеличить продажи с помощью рекламы в Интернете. У компании уже был презентабельный сайт с уникальным дизайном, но он не приносил заявки. Предыдущие подрядчики не смогли обеспечить результат в рекламе, который устраивал бы клиента.
Реализация проекта
Маркетинговый анализ
Для реализации поставленной задачи необходимо было определить конкурентоспособность компании. Был проведен комплексный анализ, в рамках которого наши маркетологи изучили имеющийся сайт, деятельность компании и ее конкурентов в сети.
Сложности выявились на начальном этапе работы над проектом - сайт был не готов к оформлению заказов через Интернет. Основные узкими местами являлись:
отсутствие обеспечения условий доставки, соответствующих рынку (нет возможности доставки в пункты выдачи с примеркой, ограничения по количеству доставляемых моделей);
высокая стоимость изделий при невысокой известности бренда на территории РФ;
ограничения в способах оплаты (нет возможности оплаты картой);
недостаточный бюджет, выделенный на продвижение.
Мы пришли к выводу о неконкурентоспособности интернет-магазина в онлайн-среде. В связи с этим был обозначен ряд рекомендаций, который бы позволил сделать сайт более презентабельным и конверсионным.
Рекомендации
Нами был разработан подробный список рекомендаций, который помог бы реализовать продажи через интернет. Рекомендации были направлены на решение основных проблем и заключались в следующем:
Необходимо обеспечить видимость всего ассортимента на сайте: для каждой модели каждого цвета должна быть карточка товара. Некоторые товары не были видны совсем или отражались только на дальних страницах, что не позволяло посмотреть альтернативы в цветовой гамме у понравившегося аксессуара.
Следует проверить контент на сайте на наличие несоответствия названий товарам. Имеющиеся ошибки могут ввести пользователя в заблуждение и в конечном счете привести к несостоявшейся продаже.
Мобильный телефон, указанный на сайте, следует заменить на городской номер. При анализе конкурентов стало понятно, что при продаже обуви premium-класса необходимо создать впечатление крупной статусной компании, которая не первый год на рынке. Сотовый номер на сайте создает недоверие к бренду.
В интернет-магазине надо обеспечить возможность быстрого просмотра товара. Это позволит пользователям тратить меньше времени на выбор, сразу увидеть основные характеристики и положить понравившийся товар в корзину. Отсутствие этой функции отдаляет пользователя от решения совершить покупку и увеличивает риск выбора товаров у брендов-конкурентов.
Было выяснено, что компания не проводит акций. В связи с этим была дана рекомендация - убрать поле «Введите код купона для скидки» из корзины, чтобы было меньше отвлекающих элементов на этапе оформления заказа. В противном случае пользователи могут уйти со страницы искать купон на сторонних ресурсах и, не найдя его, могут не вернуться.
При выборе доставки курьером необходимо сразу указать ее стоимость, чтобы клиент не отвлекался и не стал искать ее на других страницах сайта. На момент проведения анализа присутствовала только надпись «Стоимость доставки оплачивает Клиент».
Рекомендации маркетингового характера заключались в следующем:
Необходимо реализовать в доставке минимум 5 пар обуви одновременно. Ранее можно было заказать до 3-х пар, что недостаточно для принятия решения о покупке.
Обеспечить возможность оплаты картой при курьерской доставке, а не только наличными. Ограничения в возможностях оплаты создают клиентам дополнительные неудобства.
Эти и остальные рекомендации помогли владельцу бизнеса найти проблемные звенья в бизнес-процессах компании и своевременно их устранить.
Развитие направления интернет-продаж
Ранее клиент часто сталкивался с проблемой большого количества отказов. Многие люди заказывали через доставку по несколько пар обуви, а потом не приобретали ни одной из них. В связи с этим были очень низкие продажи. Еще одной сложностью данной ниши является сложность реализации повторных продаж.
Было принято решение о том, чтобы перефокусировать рекламу на посещение бутика. Контекстная реклама была так же направлена на увеличение узнаваемости бренда - во всех креативах было упоминание названия.
Контекстная реклама была настроена по следующим группам запросов:
брендовая обувь;
итальянская обувь;
элитная обувь (для мужчин и женщин);
интернет магазин модной обуви.
Затем дополнительно были:
подобраны конкурентные запросы, по названиям премиальных брендов обуви, преимущественно итальянских;
настроен таргетинг на аудиторию, которая интересуется итальянской обувью.
Благодаря настроенной рекламе продажи ожили! Нам удалось увеличить количество заказов, оформляемых через сайт. Также увеличилась посещаемость магазина в Крокус Сити Молл. Хоть у нас не было возможности получить аналитику по оффлайн-продажам, можно было сделать однозначный вывод по резко увеличившемуся числу посетителей бутика.
Параллельно с настройкой и ведением рекламных кампаний мы наблюдали за поведением посетителей на сайте. Как только замечали, что на каком-либо этапе взаимодействия с сайтом возникают сложности, оперативно давали рекомендации по доработке сайта.
Время работы над проектом - 2 месяца
Полученный результат
Выделенные рекомендации помогли в настройке бизнес-процессов в компании, что обеспечило более удобную коммуникацию с потребителями и большую конверсионность сайта.
Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы получилось прийти к необходимому результату: увеличилось количество заказов с сайта и посещаемость бутика.
Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.