КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК
Официальный дилер итальянских кухонь Scavolini в России с 1994 года.Оказывает полный комплекс услуг — от составления дизайн-проекта до установки. Два салона с экспозицией в Москве.
ЗАДАЧА
Компания традиционно с 1994 года работала исключительно офлайн, все взаимодействия с клиентами происходили непосредственно в салонах.Такой подход привёл к стагнации и постепенному снижению выручки компании.
Перед нами была поставлена задача — развитие интернет-направления, а также увеличение потока клиентов в фирменные салоны.
РЕШЕНИЕ
- Создание сайта, максимально ориентированного на получение целевых заявок. Минимум информации, очевидные призывы к действию.
- Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
- Настройка контекстной рекламы для привлечения целевого трафика.
Этап 1. Создание сайта
Отображение первого экрана сайта на различных устройствах
Мы провели конкурентный анализ, анализ поведения посетителей на имеющемся на тот момент сайте и пришли к выводу, что лучше сработает сайт со следующей структурой:
✦ главная "продающая" страница,
✦ страница-каталог, на которой будут представлены все модели кухонь данного бренда,
✦ страницы-карточки каждой модели с минимумом текстовой информации, с качественными фото и формой расчета стоимости.
Фрагмент формы расчета стоимости кухни
Ключевая форма на сайте — форма расчета стоимости кухни.
Её разместили как на главной странице, так и в каждой карточке товара, чтобы посетитель мог в любой момент перейти к ее заполнению.
Важно было сделать форму неперегруженной, но в то же время информативной, чтобы клиента не раздражало заполнение формы, а дизайнер при этом получил необходимую информацию для расчета, что позволило бы максимально быстро сориентировать клиента по цене.
Данную задачу решили за счет выделения приоритетных параметров и разных форматов полей — выпадающий список, выбор из визуальных вариантов, числовое, текстовое поле (это делает процесс заполнения формы неутомительным для пользователя).
Форма онлайн-записи на посещение салона на мобильных устройствах.
Для составления дизайн-проекта клиенту необходимо приехать в один из салонов.
Чтобы не происходило накладок, дизайнер мог вовремя принять клиента и уделить ему необходимое количество времени, на сайт была добавлена форма онлайн-записи с выбором:
✦ удобной для клиента даты,
✦ времени посещения салона,
✦ выбором салона, в который он хотел бы подъехать.
Сайт создавался на платформе Tilda с использованием как стандартных, так и zero-блоков.
Основной цвет сайта продиктован фирменным стилем бренда Scavolini.
Текстовые и графические материалы заказчиком не предоставлялись, сайт создан на основе контента, размещенного на сайте производителя.
В рамках проекта по созданию сайта:
✦ подключен домен,
✦ настроено защищенное соединение по https для сайта,
✦ настроена базовая sео-оптимизация,
✦ подключен сервис статистики Яндекс.Метрика,
✦ настроены цели для отслеживания ключевых действий,
✦ установлен онлайн-чат jivosite для оперативного взаимодействия с пользователями.
Специалисты GOODNET разработают для вашей компании или конкретного проекта эффективный конверсионный сайт, отвечающий современным требованиям и вашим задачам. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.
Этап 2. Внедрение Битрикс24
Проанализировали работу отдела продаж компании, исходя из полученных данных был выбран и подключен тариф CRM+. (в настоящее время тариф является архивным).В рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,
✦ подключение телефонии и установка IP-радиотелефонов.
В рамках проекта реализована посменная работа сотрудников салонов при ограниченном количестве лицензий на тарифе.
Настроена профильная карточка сделки, отчеты для управления отделом продаж.
Проведено обучение дизайнеров и руководителя работе в системе.
Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.
Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ
Бюджет на рекламу был ограничен, поэтому на старте было принято решение запустить рекламу только в Яндекс. Директ, чтобы получить максимальный эффект с одного канала.Регион показа — Москва, МО.
Настроили рекламные кампании: на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Для продвижения выбраны три основные группы запросов:
✦ брендовые,
✦ конкурентные,
✦ итальянские кухни, кухни премиального класса.
РЕЗУЛЬТАТ
Реклама приводит на сайт целевой трафик.Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы по обращению.
Сразу после запуска рекламы на новый сайт стали поступать заявки, звонки, обращения в онлайн-чат. Дизайнеры, которые изначально скептически относились к изменениям, отметили увеличение посещения салонов, что мотивировало их более вовлеченно работать в новой системе.
В первую же неделю состоялась первая фактическая продажа, что превзошло ожидания, т.к. в данном сегменте (B2C с высоким чеком) покупатели обычно долго принимают решение.
Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.