Комплексное продвижение вашего продукта в интернет

Прогнозируемые результаты от инвестиций в digital-маркетинг

Используйте Digital-маркетинг для роста бизнеса

Подбираем эффективные digital-инструменты исходя из вашего бюджета
  • Разработка веб сайта
    Разработка с учетом потребностей ваших клиентов. Создание удобного и максимально понятного сайта для вашей компании
  • Видеомаркетинг
    Совокупность действий, которые направлены на продвижение товаров или услуг с помощью различных видеоматериалов в сети интернет
  • Копирайтинг
    Вкусная упаковка ваших предложений и дизайн для различных рекламных носителей в сети интернет
  • сквозная Аналитика
    Тестирование различных рекламных гипотез и анализ результатов позволяют управлять эффективностью рекламы
  • E-mail маркетинг
    Разработка стратегии. Создание вовлекающих серий писем. Разработка контент плана. План технической реализации
  • Поисковый маркетинг
    Комплекс мероприятий направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией

Комплексно решаем любые задачи по развитию вашего бизнеса в интернет
Развиваем B2B и B2C проекты с высоким чеком
Для кого мы будем полезны
Наши клиенты - это в основном малый и средний бизнес. Мы знаем, как непросто конкурировать с гигантами рынка и их раздутыми бюджетами на рекламу.
Бывают ситуации, когда сфера высококонкурентна и очень высокий входной порог на рынок коммерческого трафика. Зачастую оценка вложений в рекламу бывает неверной и по сути у предпринимателей нет необходимого рекламного бюджета для достижения даже минимального результата. Мы, исходя из своей практики, обязательно предупредим нашего клиента о нерациональных тратах на интернет-рекламу и дадим ряд профессиональных рекомендаций, которые вы сможете реализовать самостоятельно.
Интернет-маркетинг это комплекс различных диджитал инструментов
Поэтапное планирование продвижения с упором на финансовые возможности наших клиентов
Что помогает нам добиваться успеха
В битве с конкурентами за каждого нового клиента нельзя ограничиваться лишь одним или двумя форматами интернет-рекламы. Большинство успешных кампаний используют одновременно до 10 различных каналов целевого трафика. Необходимо досконально изучить вашу целевую аудиторию и научиться помогать клиентам выбрать именно вас. При комплексном подходе реклама показывается на различных площадках, чтобы сопровождать клиента на всех этапах принятия решения о покупке. Чем больше клиент видит вас в интернет, тем лучше и качественнее становится конверсия на сайте. Также нельзя забывать о интернет репутации. Необходимо регулярно проводить мониторинг социальной активности и реагировать на отзывы и упоминания о компании в интернет. Успешный подбор и сочетание современных инструментов интернет-маркетинга сегодня является залогом для лидерства на рынке.
Основа успешного продвижения в интернет - это digital-маркетинг стратегия
Мы разрабатываем успешные стратегии продвижения, используя все современные digital-инструменты.

Начните продвижение с разработки стратегии

Разработка индивидуальной интернет-маркетинг стратегии в нашем агентстве это:
Проработка портрета и сегментация целевой аудитории
Индивидуальная проработка различных персонажей вашей целевой аудитории.
Разработка карты пути клиента
Изучение поведения ваших клиентов в интернет с целью составления Customer Journey Map.
Аналитика активности рекламодателей
Анализ рекламных предложений в сети интернет и оценка рекламных активностей.
Составление уникального торгового предложения
Формирование УТП (уникального торгового предложения) для вашего продукта.
Определение эффективных рекламных каналов
Подбор рекламных инструментов и форматов размещения объявлений и рекламных креативов.
Медиапланирование
Оценка объема и стоимости покупки предполагаемого целевого интернет-трафика из различных рекламных каналов.
Тактический план развития на 6-12 месяцев
Индивидуальная интернет-маркетинг стратегия с пошаговым планом действий и понятными этапами реализации.
Современная и продающая основа для вашего интернет-проекта
Мы создаем красивые, стильные и удобные сайты для наших клиентов
Создание основы для интернет-проекта
Подбираем эффективные digital-инструменты исходя из вашего бюджета
  • Посадочные (целевые) страницы
    Посадочная страница, страница приземления или landing page — это ничто иное, как та страница, которая максимально упрощает путь к цели
  • Корпоративные сайты
    Корпоративный сайт – это великолепный инструмент повышения лояльности и коммуникации со старыми и новыми клиентами для любой крупной компании
  • Интернет-магазины
    Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети интернет. Позволяет покупать пользователям онлайн в своём браузере или через мобильное приложение
  • Корпоративные B2B порталы
    Корпоративные B2B порталы представляют собой внешние порталы для организации строго персонифицированного доступа бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков к информации и сервисам компании
  • Различные профили в социальных сетях
    Профиль в социальной сети - это аккаунт в социальной сети, который зарезервирован для одного пользователя, который там зарегистрировался
  • Сайты-визитки
    Сайт-визитка –создается для предоставления основной информации об организации или конкретном человеке. Чаще он состоит из одной страницы.
Привлечение и развитие каналов качественного и целевого интернет-трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки. Фокус в работе на получение прибыли у наших клиентов

Привлечение целевой аудитории на сайт

Различные инструменты привлечения целевого интернет-трафика
  • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
    Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
  • SEO продвижение
    Поисковая оптимизация — это комплекс мер по оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
  • НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
    Естественная (нативная) реклама — это способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов
  • МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
    Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама — это вид рекламы, ориентированной на визуальное восприятие аудиторией
  • РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
    Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать много подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
  • PROGRAMMATIс реклама
    Programmatic buying – это любое автоматическое приобретение рекламного инвентаря на веб-странице через торги на аукционе или напрямую так, чтобы гарантировано получить нужное место
Современные технологии вовлечения клиентов на ваши интернет-ресурсы
Привлечение целевой аудитории, похожей на ваших клиентов, на сайты и соцсети
Вовлекаем посетителей в ваш продукт
Прогрев интереса потенциальных клиентов к предложениям вашей компании в интернет
  • Автоворонки продаж
    Автоворонка продаж — это последовательность определенных действий, цель которых провести человека от этапа знакомства с продуктом компании (и самой компанией) до покупки
  • Look-alike аудитории
    Этот метод таргетинга выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил
  • Ретаргетинг
    Ретаргетинг, также поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем, кто был на сайте
  • Ремаркетинг
    Ремаркетинг (remarketing, ре-маркетинг) — повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией
  • ВЕБИНАРЫ
    Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через интернет
  • СЕМИНАРЫ
    Это специально разработанная эффективная методика для повышения квалификации как начинающих, так и опытных бизнесменов, а также для руководителей или менеджеров
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания ваших клиентов и объема повторных продаж

Удерживаем клиентов для повторных продаж

Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
  • Отдел контроля качества
    Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно
  • CRM-маркетинг
    Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
  • E-mail маркетинг
    Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
  • SMS рассылки
    СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
  • ПРОграммы лояльности
    Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
  • АКЦИИ и СКИДКИ
    Акция - это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок - это также разновидность акции
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика

Оптимизируем расходы на рекламу

Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
  • A/B-тестирование (Split testing)
    Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
  • Инструменты веб-аналитики
    Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
  • Колл-трекинг
    Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Грамотный и поэтапный подход к запуску прибыльных интернет-проектов
Минимизируем риски при запуске проекта глубокой проработкой деталей и нашей экспертизой
Как мы запускаем ваш бизнес в интернет
Этапы подготовки и запуска интернет-проекта
Анализ предложений конкурентов
Оценка текущего положения на рынке в интернет через детальное изучение подобных рекламных предложений.
Анализ активности конкурентов
Индивидуальная интернет-маркетинг стратегия через детальное изучение рекламных активностей у конкурентов.
Расчет интернет-проекта
Составление подробной сметы на реализацию, продвижение и обслуживание всех компонентов интернет-проекта.
Разработка маркетинговых инструментов и УТП
Разработка УТП для выгодного позиционирования на рынке. Подбор диджитал инструментов для запуска рекламных кампаний.
Работы по созданию\доработке сайта, юзабилити аудит сайта
Разработка интернет сайтов, интеграция сайтов с различными CRM системами и сервисами. Улучшение удобства использования сайта.
Поисковая оптимизация сайта (SEO продвижение)
Работы по улучшению поисковой индексации сайта. Поисковая оптимизация. Качественное наполнение сайта контентом.
Настройка контекстной рекламы
Настройка различных форматов контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google реклама.
Настройка таргетированной рекламы
Результативная настройка таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Настройка е-мейл маркетинга
Индивидуальная email стратегия. Автоворонки продаж. Чат-боты.
Настройка системы мультиканальной сквозной аналитики
Наглядные детальные данные эффективности рекламы. Графики и дашборды.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на услуги комплексного интернет-маркетинга
  • Детализация услуг
    Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на создание интернет-маркетинг стратегии.
  • Определяем реальный бюджет
    Критерии подбора и финансовые возможности компании становятся определением для расчета бюджетов на эффективную рекламу.
  • Подбор источников трафика
    Количество и характеристики подобранных источников целевого трафика. Гарантии соответствия требованием проекта.
  • Сроки реализации проекта
    Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
  • Дополнительные работы
    Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
  • Финансовая ответственность
    Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора. Готовы работать в зависимости от результата.
Мы часто отвечаем на эти вопросы
Почувствуйте эффект от рекламы после реализации интернет-маркетинг стратегии
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 414-41-24, либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время и зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятное техническое задание.
Наши клиенты
С 2006 года мы оказали услуги сотням компаний.
Многие работают с нами на постоянной основе,
кто-то обращается по мере возникновения задач.
Мы гордимся крепкими и взаимовыгодными отношениями.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Мы работаем с прицелом на улучшение бизнес-показателей.
Подбираем оптимальные IT-решения для ваших бизнес-задач.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 414-41-24
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни