Заказать звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут
(в рабочее время), чтобы обсудить вашу задачу.
Вам требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Разработка интернет-маркетинговой стратегии
Прогнозируемые результаты от инвестиций в digital-маркетинг
Что такое интернет-маркетинг стратегия
Максимум возможностей от Digital-рекламы
Разработка веб сайта
Разработка с учетом потребностей ваших клиентов. Создание удобного и максимально понятного сайта для вашей компании.
Видеомаркетинг
Совокупность действий, которые направлены на продвижение товаров или услуг с помощью различных видеоматериалов в сети интернет
Копирайтинг
Вкусная упаковка ваших предложений и дизайн для различных рекламных носителей в сети интернет
Аналитика и тестирование
Тестирование различных рекламных гипотез и анализ результатов позволяют управлять эффективностью вложений в рекламу
E-mail маркетинг
Разработка скриптов и алгоритмов продаж. Настройка CRM системы и аналитики. Найм и обучение персонала. Разработка материалов для работы отдела продаж
Поисковый маркетинг
Комплекс мероприятий направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией
Преимущества digital-маркетинга
Используйте все возможности интернет-маркетинга для роста продаж в компании
Анализ предложений ваших конкурентов
Проводим анализ рекламных предложений и УТП ваших конкурентов в интернет. Открытые данные интернет-аналитики дадут возможность оценить ситуацию на рынке и приступить к подбору digital-инструментов.
Ваша целевая аудитория
Составление портретов целевой аудитории. Разработка персонажей ваших клиентов и составление технических заданий для ваших подрядчиков по настройке разных каналов интернет-трафика.

Медиапланирование
Найдите все ключевые слова в рекламной кампании в Яндекс с низким качеством и распределите бюджет на прибыльную рекламу. Узнайте какая рекламная кампания привела клиента, который позвонил в вашу компанию.
Запуск тестовых кампаний
Для определения прибыльности в интернет-трафике необходимо запускать рекламные кампании с различными креативами. Это позволяет осуществить тестовый запуск и получить точные расчеты по стоимости и эффективности УТП и рекламных объявлений.
Этапы разработки интернет-маркетинг стратегии
1
Анализ предложений конкурентов
Эксперт проведет аудит вашего текущего предложения в интернет.
2
Анализ активности конкурентов
Анализ предложений и рекламных активностей на рынке с целью расчета предполагаемых затрат на привлечение интернет-трафика.
3
Разработка маркетинговых инструментов и УТП
Разработка УТП для выгодного позиционирования на рынке. Подбор диджитал инструментов для запуска рекламных кампаний.
4
Расчет интернет-проекта
Составляется подробная смета на реализацию и обслуживание всех компонентов интернет-проекта.
5
Дорожная карта
Мы передаем вам полную документацию по проекту и сможете самостоятельно или с помощью агентства реализовать стратегию.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на создание интернет-маркетинг стратегии
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на создание интернет-маркетинг стратегии.
Определяем реальный бюджет
Критерии подбора и финансовые возможности компании становятся определением для расчета бюджетов на эффективную рекламу.
Подбор источников трафика
Количество и характеристики подобранных источников целевого трафика. Гарантии соответствия требованием проекта.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора. Готовы работать в зависимости от результата.
Мы часто отвечаем на эти вопросы
Почувствуйте эффект от рекламы после реализации интернет-маркетинг стратегии
Обращения в компанию с сайта идут, а продаж нет?
Обращения идут, а продаж нет...

Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...

Возможные причины:


Поведение пользователей в интернет существенно изменилось. Люди очень много времени проводят в сравнении продуктов и оценке отзывов клиентов компаний. Возможно, про вашу компанию есть негативные отзывы или ваше предложение недостаточно привлекательно или уступает конкурентам.
Почему SEO продвижение перестало приносить результат?
Сегодня в интернет есть огромное количество источников целевого трафика. Ценность поискового трафика падает из-за низкой конверсии в продажи. Люди ищут, но покупают, только после анализа рынка. Если конкуренты в рекламе или в органической выдаче имеют более привлекательные предложения или более удобные сайты, покупатель с большей вероятностью отдает предпочтение им.
Почему настройка рекламы в топовых агентствах не приносит прибыль?
Топовые агентства зачастую решают вопрос с настройкой за счет больших бюджетов. В этом есть определенная логика. Только после покупки достаточно большой доли трафика можно почувствовать результат. Если результата нет, есть смысл задуматься о стратегии прежде чем привлекать дорогой трафик.
Почему у конкурентов покупают, а у нас нет?
Причин может быть достаточно много. Реклама показывается не вашей целевой аудитории. У вас недостаточный бюджет на рекламу. Вы не используете несколько рекламных каналов. У вас нет "убойного" УТП и т.д. Записывайтесь на консультацию и мы все подробно вам расскажем.
Сейчас все дают рекламу в социальных сетях, почему у нас это не сработало?
Реклама в социальных сетях обладает определенными характеристиками. Аудитория более холодная. Продавать "в лоб" дорогие товары или услуги практически невозможно. Необходимо разработать стратегии автоматических воронок продаж для получения должного эффекта.
Почему конкуренты давно рекламируются в Яндекс, а для нас это невыгодно?
Конкуренты могут использовать сквозную аналитику и точно понимать, в какие запросы выгодно вкладывать, а в какие нет. Может быть, более "сильный" сайт и лучше построен отдел продаж. Возможно, в рекламных объявлениях конкурентов более выгодные предложения.
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69, либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время и зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятное техническое задание.
Наши клиенты
С 2006 года мы оказали услуги сотням компаний.
Многие работают с нами на постоянной основе,
кто-то обращается по мере возникновения задач.
Мы гордимся крепкими и взаимовыгодными отношениями.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Мы работаем с прицелом на улучшение бизнес-показателей.
Подбираем оптимальные IT-решения для ваших бизнес-задач.
Требуется разработка маркетинговой стратегии?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу и предложить решение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мультисервисная
ИТ-компания
GOODNET

107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 (495) 505-63-69
+7 (925) 515-54-32 WhatsApp
info@goodnet.ru

Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни