Заказать звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут
(в рабочее время), чтобы обсудить вашу задачу.
Вам требуется:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Построение прибыльных отделов продаж
Многоуровневый и системный подход к увеличению ваших продаж
Как мы выстраиваем отделы продаж
Грамотный поэтапный подход и экспертный уровень в создании отделов продаж
Проанализируем ваших конкурентов
Оставим заявки вашим конкурентам. Соберем предложения. Вычислим их преимущества, и вы поймете, чем вы можете выделяться среди своих конкурентов
Определим портрет вашего покупателя
Мы опишем, кто для вас идеальный и самый выгодный клиент, его потребности, боли и критерии выбора товаров и услуг
Составим правильное предложение вашего продукта
Ваш продукт должен закрывать боли вашего идеального клиента, быть красиво упакован и конкурентноспособным по цене
Оцифруем процесс продажи
Посчитаем необходимые активности (обращения, коммерческие предложения, счета, сделки) для достижения целей по выручке и маржинальности
Найдем слабые места, где теряются деньги
Покажем вам, где лежат «бесплатные» деньги. Найдем у вас точки для роста. Разработаем уникальные и недорогие маркетинговые мероприятия
Настроим бизнес-процессы
Оптимизация и настройка бизнес-процессов снижает издержки, повышает производительность. В результате чего системность повышает стоимость бизнеса

Комплексно решаем любые задачи по развитию отделов продаж
Создаем или модернизируем отделы продаж для производителей и компаний с высоким чеком
Что мы сделаем для развития ваших продаж
Вы получите полностью работающий и готовый к масштабированию отдел продаж
Составим регламенты
Исключите зависимость от «звездных» менеджеров. Все процессы имеют четкие регламенты. Мы опишем все важные бизнес-процессы в отделе продаж. Вы сможете легко масштабировать отдел продаж
Внедрим автоматизацию и контроль
Увеличите пропускную способность бизнеса (не будете «зашиваться» в сезон) без дополнительного персонала. Вы сможете автоматизировать и проверять действия менеджеров
Обучим менеджеров продавать и успешно закрывать сделки
Вы сократите вложения в рекламу, ускорите ввод новых сотрудников в должность. Запишем обучающие видеоролики и обучим ваших менеджеров техникам продаж
Введем правила повышения среднего чека
Вы сможете продавать тем же клиентам большие суммы. Разработаем уникальные методики продаж, которые позволят повысить средний чек
Настроим работу с клиентской базой
Вы сможете продавать большему числу клиентов из вашей существующей клиентской базы. Актуализируем и сегментируем вашу клиентскую базу
Запустим систему контроля качества
Вы сможете понимать, как клиенты относятся к Вашей компании, что они не дополучают от вас и что их может стимулировать на долгую и постоянную работу с Вами
Современный отдел продаж-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития отдела продаж в компании
Преимущества организации отдела продаж
Использование единой управляемой системы продаж и организация бизнес-процессов
Структура построения процесса продаж
Организация работы отдела продаж компании содержит сведения об используемых в работе технологиях и позволяет управлять бизнес-моделью предприятия
Повышение уровня продаж
Увеличение среднего чека. Повторные продажи. Отдел контроля качества. Сквозная аналитика по воронкам продаж. Оптимизация расходов на рекламу
Увеличение повторных продаж
Регламенты и скрипты для менеджеров и руководителей, корпоративное обучение продажам, автоворонки продаж, email-маркетинг и многое другое
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Привлечение целевых обращений клиентов
Различные инструменты лидогенерации для эффективной работы отдела продаж
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием и контекстом интернет-страницы
SEO продвижение
Поисковая оптимизация это комплекс мер по оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИя
Для привлечения внимания клиентов к продуктам и возможностям для партнеров проводятся семинары, вебинары, бизнес-завтраки. Это позволяет рассказать о преимуществах и выгодах для целевой аудитории
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать много подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ
Участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на рекламу
Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
A/B-тестирование (Split testing)
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Инструменты веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Колл-трекинг
Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Удерживаем клиентов для повторных продаж
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
CRM-маркетинг
Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
E-mail маркетинг
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
SMS рассылки
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
ПРОграммы лояльности
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
АКЦИИ и СКИДКИ
Акция - это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок - это также разновидность акции
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы построения отдела продаж
1
Первичный аудит вашего ОП на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие элементы системы продаж есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Проводим аудит с погружением
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Внедряем инструменты и технологии и регламенты по итогам аудита
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Поиск сотрудников
Осуществляем поиск и подбор менеджеров, а также руководителей отдела продаж, проводим адаптацию новых сотрудников
6
Система продаж, которая легко управляется и масштабируется
Документируем и описываем все процессы внутри отдела продаж. Собственнику достаточно обучать новых сотрудников в соответствии с нашими материалами.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на создание отдела продаж
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на создание отдела продаж.
Подбор руководителя отдела
Критерии, требования и мотивация для подбора руководителя отдела продаж. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор менеджеров
Количество и характеристики профилей для подбора менеджеров по продажам. Гарантии соответствия требованием проекта.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора. Готовы работать в зависимости от результата.
Наши кейсы
Kaminsky driving academy
Академия водительского мастерства Каминского
Приложение водителя "Под контролем"
Мобильное приложение и ККТ для продажи и оформления билетов
WattsOn
Продажа оборудования для майнинга
Концепт смарт
Оснащение ресторанов, баров, супермаркетов и магазинов
Универсальный свиток
Подарки для жизни и бизнеса
Скаволини центр
Официальный дилер итальянских кухонь Скаволини
Мы избавим вас от этих проблем
Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем технологии продаж
Обращения в компанию есть, а продаж нет?
Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...
Менеджеры зашиваются в сезон, а в не сезон загружены наполовину?
У вас в сезон – аврал, менеджеры не успевают справиться с потоком клиентов, а в несезон менеджеры «скучают»?
Менеджеры лучше вас знают, как им работать?
Каждый менеджер работает по своим правилам, кому-то удобно вести клиентов в Excel, кто-то пользуется только списком контактов в телефоне и говорит, что вся информация у него в голове... Кто-то пишет с корпоративной почты, кто-то с личной, кто-то не приемлет ничего кроме переписки WhatsApp и все, как один, говорят, что они лучше знают, как им работать.
Нет плана продаж и системы прозрачной отчетности?
Менеджеры продают как хотят, их невозможно мотивировать на увеличение активности? Невозможность увеличения продаж менеджеры аргументируют своей высокой занятостью?
Не обрабатывается текущий поток обращений?
Обращений в компанию, вроде бы, много, но продажи оставляют желать лучшего? Реклама работает, но продажи не растут?
Менеджеры не доводят клиентов до оплаты?
Менеджеры постоянно с головой в работе, ведут клиента к продаже, а вот оплаты почему-то от клиента нет...
Управление продажами занимает очень много времени?
Вам некогда заняться стратегией, надо контролировать и отгрузки и продажи и рекламу? Возможность обратить внимание на систему в бизнесе есть только в несезон?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах.
Продажи слабые, потому что рынок «просел»?
Спрос упал, у клиентов денег нет, ваш товар покупают неохотно? А при этом конкуренты как-то продают?
Текучка кадров?
Менеджеры быстро «выгорают» и уходят, считая ваши требования к ним необоснованными? Вы считаете, что на рынке нет способных менеджеров?
Падает маржинальность?
Чтобы сохранить приемлемый уровень продаж вынуждены давать скидки и постоянные акции?
Сезон «кормит» бизнес весь оставшийся год?
В сезон много заказов, покупают практически по любой цене, а в несезон бизнес на грани выживания?
Никакие внедрения не увеличивают выручку?
Вы уже пробовали и менять менеджеров и колл-центры и дорогую рекламу, но выручка не растет?
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Нужен эффективный отдел продаж?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу и предложить решение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мультисервисная
ИТ-компания
GOODNET

107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 (495) 505-63-69
+7 (925) 515-54-32 WhatsApp
info@goodnet.ru

Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни