Аудит и консалтинг отделов продаж

Внимательно изучим как и кому вы продаете и предложим точки роста на каждом этапе воронки продаж
Как мы проводим аудит отдела продаж
Аудит продаж актуален для компаний во всех направлениях бизнеса
работа с собственником и руководителями
В личной работе мы соберем информацию о текущей работе коммерческого отдела и оцифруем все данные для последующей работы бизнес-аналитиков
Определим стуктуру отдела продаж
В зависимости от вашей бизнес модели мы проведем аудит структуры отдела продаж и определим соответствие структуры отдела продаж текущей бизнес-модели компании
аудит воронки продаж
Проведем детальную проверку всех сделок на всех этапах воронки продаж и найдем узкое место где компания теряет деньги. Для этого мы прослушаем звонки и детально изучим действия менеджеров
проверим и Оцифруем процесс продажи
Посчитаем необходимые активности (обращения, коммерческие предложения, счета, сделки) для достижения целей по выручке и маржинальности
проверим маркетинг и сквозную аналитику
Покажем вам, где лежат «бесплатные» деньги. Найдем у вас точки для роста. Разработаем уникальные и недорогие маркетинговые мероприятия
аудит автоматизации бизнес-процессов
Оптимизация и настройка бизнес-процессов снижает издержки, повышает производительность, в результате чего системность повышает стоимость бизнеса

Комплексно определяем зоны ограничений продаж на основе массивов данных
Проанализируем ресурсы, воронку продаж, KPI, задачи, контрольные точки, скрипты, звонки
Что мы сделаем после проведения аудита продаж
Вы получите модель современного, цифрового отдела продаж адаптированного под ваш бизнес
Составим регламенты
Исключите зависимость от «звездных» менеджеров. Все процессы имеют четкие регламенты. Мы опишем все важные бизнес-процессы в отделе продаж. Вы сможете легко масштабировать отдел продаж
Внедрим автоматизацию и контроль
Увеличите пропускную способность бизнеса (не будете «зашиваться» в сезон) без дополнительного персонала. Вы сможете автоматизировать и проверять действия менеджеров
Обучим менеджеров продавать и успешно закрывать сделки
Вы сократите вложения в рекламу, ускорите ввод новых сотрудников в должность. Запишем обучающие видеоролики и обучим ваших менеджеров техникам продаж
Введем правила повышения среднего чека
Вы сможете продавать тем же клиентам большие суммы. Разработаем уникальные методики продаж, которые позволят повысить средний чек
Настроим работу с клиентской базой
Вы сможете продавать большему числу клиентов из вашей существующей клиентской базы. Актуализируем и сегментируем вашу клиентскую базу
Запустим систему контроля качества
Вы сможете понимать, как клиенты относятся к вашей компании, что они не дополучают от вас и что их может стимулировать на долгую и постоянную работу с вами
Современный отдел продаж-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития отдела продаж в компании
В рамках аудита отдела продаж мы изучаем стиль управления и маркетинг
Изучая сильные и слабые стороны компании в целом мы прорабатываем стратегию развития коммерческого отдела и отдела маркетинга
Что подлежит изучению при аудите коммерческого отдела
Для комплексного аудита отдела продаж мы изучаем способы управления и организации работы в компании
высшее руководство
Мы определим степень участия собственников бизнеса в бизнес-процессах, их стиль и методы работы с коллективом, делегирование полномочий, частоту и методы получения отчетности от сотрудников компании
среднее управленческое звено
Необходимо выяснить особенность взаимодействия в команде, методы работы и заинтересованность, формы и методы отчетности и самое главное готовность к переменам
кадры
При работе с кадрами мы выясняем их отношение к работе, понимание необходимости перемен и развития, взаимодействие сотрудников между подразделениями компании, планирование продаж
функции и структура компании
Анализ соответствия между функциональной и организационно-управленческой структурами в компании. Часто оказывается, что для выполнения конкретных функций в компании нет людей
должностные инструкции
Мы проверяем наличие актуальных должностных инструкций. Особое внимание уделяем формализму при внедрении и пониманию персоналом своих функций и функций непосредственного руководителя и подчиненных
информационное обеспечение
Проводим детально аудит клиентской базы компании. Соответствие фактических данных записям в базе, движение информационных потоков, корректный сбор данных и предоставление исчерпывающей отчетности
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Как измерить эффективность системы продаж
В целом на качество работы коммерческого отдела влияют три основных фактора
характеристики продукта компании
В том ли сегменте позиционируется продукт, соответствует ли рынку по соотношению цена-качество, востребован ли в текущий момент целевой аудиторией
качество каналов продвижения
Достигают ли своей целевой аудитории ваши рекламные кампании, достаточен ли объем выделяемого бюджета, являются ли призывы к действию в рекламе продающими
организация отдела продаж
При правильной организации в компании происходит обработка и качественная оценка обращений в компанию и выстраивается системная работа по доведению сделок до оплаты
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Что вы получите после проведения аудита отдела продаж
Данные после проведения аудита позволяют вам получить инсайты
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
большие продажи при тех же ресурсах
В рамках аудита отдела продаж выявляются узкие места, устранив которые вы получаете больше продаж не вкладывая больше времени или финансовых ресурсов. Порой решение на поверхности
повышение конверсии
Даже при минимальном влиянии на процент конверсии на каждом этапе воронки продаж результат может достигать небывалого для компании объема продаж. Аудит подсвечивает точки для приложения усилий
новые идеи для увеличения продаж
Благодаря детальному изучению текущей модели продаж обязательно выявляются идеи и способы для увеличения продаж с помощью оптимизации работы сотрудников или инсайтов
Повышение квалификации
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
систему мотивации
Вы сможете взглянуть на систему мотивации глазами сотрудников и справедливо доработать KPI для релевантного уровня заработной платы менеджеров и руководителей отела продаж
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы аудита отдела продаж
1
Первичный аудит вашего ОП на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие элементы системы продаж есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Проводим аудит с погружением
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Внедряем инструменты и технологии и регламенты по итогам аудита
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Поиск сотрудников
Осуществляем поиск и подбор менеджеров, а также руководителей отдела продаж, проводим адаптацию новых сотрудников
6
Система продаж, которая легко управляется и масштабируется
Документируем и описываем все процессы внутри отдела продаж. Собственнику достаточно обучать новых сотрудников в соответствии с нашими материалами.
Преимущества аудита системы продаж от Goodnet
Мы обязательно фиксируем в договоре на создание отдела продаж
Экспертиза от действующих собственников бизнеса
Вашим проектом будут заниматься практики и действующие владельцы малого бизнеса с 15 летним опытом.
Быстрое принятие управленческих решений
Ваши стратегические решения управленческого и маркетингового характера подкреплены актуальными данными, на их сбор не тратится время
Подбор менеджеров
Количество и характеристики профилей для подбора менеджеров по продажам. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Первый значимый результат через 2-3 месяца
После проведения аудита и устранения узких мест даже частично приводит к росту конверсии, что приводит к росту продаж в компании.
Детальный аудит CRM-системы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Гарантируем конфидециальность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании в случае нарушения соглашения NDA.
Наши кейсы
Ворота столицы
Продажа и установка автоматических ворот
Суперпаллет
Продажа и покупка деревянных поддонов
WattsOn
Продажа оборудования для майнинга
Концепт смарт
Оснащение ресторанов, баров, супермаркетов и магазинов
Универсальный свиток
Подарки для жизни и бизнеса
Скаволини центр
Официальный дилер итальянских кухонь Скаволини
Мы избавим вас от этих проблем
Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем технологии продаж
Обращения в компанию есть, а продаж нет?
Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...
Менеджеры зашиваются в сезон, а в не сезон загружены наполовину?
У вас в сезон – аврал, менеджеры не успевают справиться с потоком клиентов, а в несезон менеджеры «скучают»?
Менеджеры лучше вас знают, как им работать?
Каждый менеджер работает по своим правилам, кому-то удобно вести клиентов в Excel, кто-то пользуется только списком контактов в телефоне и говорит, что вся информация у него в голове... Кто-то пишет с корпоративной почты, кто-то с личной, кто-то не приемлет ничего кроме переписки WhatsApp и все, как один, говорят, что они лучше знают, как им работать.
Нет плана продаж и системы прозрачной отчетности?
Менеджеры продают как хотят, их невозможно мотивировать на увеличение активности? Невозможность увеличения продаж менеджеры аргументируют своей высокой занятостью?
Не обрабатывается текущий поток обращений?
Обращений в компанию, вроде бы, много, но продажи оставляют желать лучшего? Реклама работает, но продажи не растут?
Менеджеры не доводят клиентов до оплаты?
Менеджеры постоянно с головой в работе, ведут клиента к продаже, а вот оплаты почему-то от клиента нет...
Управление продажами занимает очень много времени?
Вам некогда заняться стратегией, надо контролировать и отгрузки и продажи и рекламу? Возможность обратить внимание на систему в бизнесе есть только в несезон?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах.
Продажи слабые, потому что рынок «просел»?
Спрос упал, у клиентов денег нет, ваш товар покупают неохотно? А при этом конкуренты как-то продают?
Текучка кадров?
Менеджеры быстро «выгорают» и уходят, считая ваши требования к ним необоснованными? Вы считаете, что на рынке нет способных менеджеров?
Падает маржинальность?
Чтобы сохранить приемлемый уровень продаж вынуждены давать скидки и постоянные акции?
Сезон «кормит» бизнес весь оставшийся год?
В сезон много заказов, покупают практически по любой цене, а в несезон бизнес на грани выживания?
Никакие внедрения не увеличивают выручку?
Вы уже пробовали и менять менеджеров и колл-центры и дорогую рекламу, но выручка не растет?
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни