ЭДК Консорт - эстрадно-джазовый колледж Инги Яник, деятеля Московского музыкального общества.
Колледж развивается с 1995 года.
Образовательное учреждение обеспечивает профессиональную подготовку у мэтров российского джаза.
Задача
Руководитель компании "Консорт" обратился в нашу компанию с конкретной задачей - настройка рекламы в Яндекс.Директ для привлечения учеников на занятия по вокалу. Ранее штатный маркетолог не смог настроить рекламу в Интернет для привлечения достаточного количества обращений, что и привело компанию к нам.
Реализация проекта
Реализация проекта предполагала проведение аудита сайта компании, внесение необходимых корректировок и настройку рекламы в Яндекс.Директ.
Аудит
Первоначальным этапом сотрудничества выступало проведение аудита сайта компании-заказчика для обеспечения максимальной эффективности контекстной рекламы.
При проведении аудита мы пришли к основному выводу - сайт выполняет в большей степени презентационную функцию и не является продающим.
Были обозначены следующие основные недочеты, которые мешали качественной работе сайта:
на странице сайта нет призывов к действию и форм, чтобы оставить заявку;
отсутствует информация о том, что можно сдать в аренду репетиционную базу, в связи с этим заявок по данной услуге не поступало;
телефоны и контакты "спрятаны", что затрудняет процесс коммуникации с потенциальными клиентами;
на сайте был представлен перечень музыкальных направлений с кратким описанием, это не давало понимания, что показаны предлагаемые варианты обучения;
отсутствует информация о вариантах обучения, возможных форматах и стоимости.
Сайт компании был создан на конструкторе Тильда, поэтому мы предложили, не меняя имеющийся дизайн, доработать сайт для увеличения его конверсии.
Внесение корректировок на сайт
Совместно с руководителем были доработаны все разделы сайта с целью создания логической структуры и большего понимания содержания аудиторией.
Основные изменения включали в себя:
На сайт был добавлен один из наиболее важных блоков, информирующий о наличии различных форм и стоимости обучения. Теперь варианты и условия обучения можно увидеть на главной странице сайта.
Был скорректирован блок с информацией о направлениях обучения таким образом, чтобы информация была более понятной. Стало возможно узнавать подробнее о каждом из направлений.
На сайт была добавлена информация о том, что можно взять в аренду репетиционную базу. Мы выделили основную информацию, важную для потенциальных клиентов при приобретении данной услуги.
Для того, чтобы не терять заявки, на сайт был установлен онлайн-консультант.
С помощью реализованных доработок сайт стал более "продающим" и был полностью готов к настройке интернет-рекламы. При этом проведенные действия не отразились на имеющемся дизайне, что было важно для клиента.
Настройка контекстной рекламы
Параллельно с внесением корректировок на сайт маркетологи нашей компании стали заниматься медиапланированием контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Реклама направлена на группы целевой аудитории:
родители, которые заинтересованы в том, чтобы их дели получили музыкальное образование и общались с квалифицированными преподавателями;
подростки, интересующиеся музыкой как средством самовыражения;
девушки и мужчины 20-35 лет с разными музыкальными задачами;
люди в возрасте 36-50 лет, которые хотят привнести творчества в свою жизнь.
Важной особенностью проекта было то, что большинство преподавателей академии - мэтры, звезды, имена которых на слуху у тех, кто интересуется данным направлением музыки. В связи с этим запросы в Интернете часто связаны с обучением у конкретного преподавателя.
Были выделены ключевые запросы по преподавательскому составу и настроены шаблонные объявления с подстановкой имени преподавателя из поискового запроса.
Кроме того были подобраны ключевые запросы по темам:
джазовый вокал;
джазовый колледж;
джазовое училище;
джазовая студия;
джазовое пение;
джазовое образование;
обучение джазу.
Реклама была по регионам - Москва и МО.
Составленный медиаплан дал понять, что по необходимым нам запросам достаточно трафика и стоимость заявки в данной нише находится в пределах 1000 рублей.
После запуска рекламы, как и предполагалось, мы стали получать целевые заявки. За месяц было получено более 50 обращений на услуги компании-заказчика.
По итогу месяца клиент дал нам обратную связь о том, что заявки поступают действительно целевые, но стала выявлена новая потребность - привлечение аудитории на академическое обучение с более длительным сроком (3, 6 или 12 месяцев). На тот момент поступающие клиенты были заинтересованы в получении базовых навыков за 1-3 урока вокала.
Сложность в реализации новой задачи состояла в том, что запуск рекламы был в середине обучающего сезона. В связи с этим было принято решение приостановить рекламные кампании.
Кроме того, руководитель компании обозначил, что необходимы люди с минимальным вокальным образованием. Нами были подобраны запросы, которые могли заинтересовать данную аудиторию.
Посчитав финансовую модель, мы с клиентом приняли решение, что рекламировать компанию по общим запросам не рентабельно, а по узким - не эффективно.
Время работы над проектом - 2 месяца
Полученный результат
Клиент получил продающий сайт, который был направлен на привлечение целевой аудитории.
В период настройки рекламных кампаний было получено более 50 целевых заявок по оптимальной цене.
После модернизации сайт стал приносить больше заявок по сарафанному радио.
Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.