Кейс: продвижение оптово-розничного направления по продаже керамической плитки
КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК
«МирБау» — крупный онлайн Строймаркет строительных и отделочных материалов. Интернет-магазин по продаже керамической плитки.
ЗАДАЧА
При обращении нам была поставлена задача по привлечению розничных покупателей с помощью рекламы в Яндекс Директ. До нас этой задачей занимался штатный маркетолог и у него не получилось достигнуть динамики, которая устраивала клиента.
РЕШЕНИЕ
Аудит текущего интернет-магазина
Аудит работы сквозной аналитики
Доработка текущего сайта, работа с карточками товара, ассортиментом и ценами.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ
Для специалистов по настройке контекстной рекламы это был не первый проект по привлечению оптовых покупателей для индустрии строительных материалов. Особенность заключается в том, что в этой нише огромное количество трафика и трафик очень дорогой. Клиент не знал об этом и поэтому раньше бюджет тратился на рекламу по общим запросам и это не давало нужного результата. После наших консультаций клиент принял решение сфокусировать весь трафик на позициях керамической плитки, которую обычно покупают для ремонта в офисных центрах. Это позволило привлечь более крупные заказы их интернет-магазина. С помощью двухмесячного ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ удалось выйти на стабильный и устойчивый рост заказов в интернет-магазине.
РЕЗУЛЬТАТ
Реклама приводит на сайт целевой трафик. Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через корзину на сайте, по телефону, через online-чат.
Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,