Сейчас компании вынуждены участвовать в погоне за клиентом и его вниманием, адаптироваться к постоянно меняющимся внешним условиям. Доклады конференции будут сфокусированы на "переделке" бизнеса, формировании новой стратегии роста, чтобы продолжить развиваться и не дать конкурентам откусить долю рынка.
Директора ecom-компаний, топ-менеджеры, ритейлеры и представители интернет-магазинов выступят в 6 тематических потоках:
Программа конференции уже опубликована.
Некоторые тезисы выступлений:
● Стратегия развития ecommerce этой осенью: какие драйверы развития существуют, что тормозит, каковы тенденции рынка во время "большой переделки".
● Кризисные коммуникации и продвижение бренда после пандемии и февральских событий: как остаться на плаву и модернизировать внутренние процессы.
● Минимум убытков — максимум возможностей для заработка: кейс для интернет-магазинов о том, как правильно подсчитывать свои расходы и получать доход с каждого заказа.
● Автоматизация логистики: как при помощи технологий обеспечить поставками тысячи дарксторов и иметь оперативный доступ к каждому складу.
● Маркетплейсы — это не страшно: как рекламировать товары на торговых площадках без ущерба бизнесу и развить СТМ лучше, чем у конкурентов.
Такого количества спикеров из ритейла не встретите нигде.
В конференции будут участвовать компании: Askona, BEAUTY!PRO, Data Insight, Flowwow.com, Hoff, LC Waikiki, mi-shop.com, Ormatek, Q-Pharma, Tom Tailor, Romir, Sokolov, World of Warships Wargaming, Азбука Вкуса, Аудиомания, Деликатеска.ру, Комус, Лента, Орматек, Перекрёсток Впрок, Русклимат, Ситилинк, Сбер Еаптека, Снежная Королева, Траектория, Холодильник.Ру и другие.
До 1 октября действуют скидки на билеты до 28% за раннее бронирование.
Бонус для наших читателей: скидка 2000 рублей на участие по промокоду GOODNET22.
Бесплатная регистрация. Регистрация на мероприятие закрыта.
Организационные моменты:
Когда? 13-14 октября 2022
Где? Центр Международной Торговли, Москва
Организатор — Oborot.ru.