Статьи (блог)

Прямой эфир: Сквозная аналитика и CRM: вместо или вместе?

Маркетинг
Сквозная аналитика - инструмент для отслеживания эффективности маркетинга и анализа бизнес-метрик. Но не все компании спешат ее внедрять, так как кажется сложно, дорого, долго... Отвечаем на популярные вопросы и попутно развеиваем мифы.

Совместный эфир Виталия Парфенова, генерального директора digital-агентсва Goodnet, и Игоря Болотова, генерального директора системы сквозной аналитики Alytics.

Навигация по этому видео:
03:00 - Что такое CRM-система
08:50 - Что такое сквозная аналитика
10:55 - Можно ли использовать сквозную аналитику без CRM
16:15 - Можно ли использовать CRM без сквозной аналитики
21:11 - Как правильно начать пользоваться сквозной аналитикой
31:05 - Как подготовиться к внедрению CRM-системы
37:29 - Этапы внедрения CRM Битрикс24
41:05 - Саботаж при внедрении CRM системы
49:43 - Что такое ключевой этап воронки продаж
55:07 - Определение эффективности маркетинга
01:03:00 - Мультиканальная аналитика в сервисе Alytics
01:11:56 - Кейсы по сквозной аналитике