В гостях у Виталия Парфенова Михаил Салаев — основатель и генеральный директор агентства «NAVIDUU», сертифицированный специалист YouTube, спикер конференций и преподаватель в ирландской школе маркетинга «Digital Business School», работал с компаниями и брендами «Intimissimi», «Gardena», «Основит», «Мартин», «Доминос пицца», «People Talk», закончил ВГИК, кинооператорский факультет, мастерская М.Л. Аграновича с красным дипломом.
Навигация по этому видео:
04:12 - Что показывать на YouTube для B2B
11:25 - Сколько нужно вложить времени и денег в YouTube для запуска
17:03 - Комплексное продвижение YouTube канала для B2B
21:43 - Что такое видеореклама
23:47 - Пошаговый алгоритм запуска YouTube канала
30:50 - Как развивать видеомаркетинг
35:12 - Кого будут показывать в кадре
36:31 - Что делать, если боишься камеру
38:48 - Как анализировать эффективность рекламы
43:03 - Яндекс.Дзен, TikTok и другие видеохостинги
47:20 - Откуда берутся дизлайки
49:08 - Нужно ли платить, если рекламу проматывают
53:07 - От чего зависит стоимость видеомаркетинга
01:00:05 - Нужно ли удалять старые видео