КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК
Официальный дилер итальянских кухонь Scavolini в России с 1994 года.Оказывает полный комплекс услуг — от составления дизайн-проекта до установки. Два салона с экспозицией в Москве.
ЗАДАЧА
Компания традиционно с 1994 года работала исключительно офлайн, все взаимодействия с клиентами происходили непосредственно в салонах.Такой подход привёл к стагнации и постепенному снижению выручки компании.
Перед нами была поставлена задача — развитие интернет-направления, а также увеличение потока клиентов в фирменные салоны.
РЕШЕНИЕ
- Создание сайта, максимально ориентированного на получение целевых заявок. Минимум информации, очевидные призывы к действию.
- Внедрение CRM-системы Bitrix24. Интеграция с сайтом. Обучение менеджеров и руководства работе в системе.
- Настройка контекстной рекламы для привлечения целевого трафика.
Этап 1. Создание сайта

✦ главная "продающая" страница,
✦ страница-каталог, на которой будут представлены все модели кухонь данного бренда,
✦ страницы-карточки каждой модели с минимумом текстовой информации, с качественными фото и формой расчета стоимости.

Её разместили как на главной странице, так и в каждой карточке товара, чтобы посетитель мог в любой момент перейти к ее заполнению.
Важно было сделать форму неперегруженной, но в то же время информативной, чтобы клиента не раздражало заполнение формы, а дизайнер при этом получил необходимую информацию для расчета, что позволило бы максимально быстро сориентировать клиента по цене.
Данную задачу решили за счет выделения приоритетных параметров и разных форматов полей — выпадающий список, выбор из визуальных вариантов, числовое, текстовое поле (это делает процесс заполнения формы неутомительным для пользователя).

Форма онлайн-записи на посещение салона на мобильных устройствах.
Чтобы не происходило накладок, дизайнер мог вовремя принять клиента и уделить ему необходимое количество времени, на сайт была добавлена форма онлайн-записи с выбором:
✦ удобной для клиента даты,
✦ времени посещения салона,
✦ выбором салона, в который он хотел бы подъехать.
Сайт создавался на платформе Tilda с использованием как стандартных, так и zero-блоков.
Основной цвет сайта продиктован фирменным стилем бренда Scavolini.
Текстовые и графические материалы заказчиком не предоставлялись, сайт создан на основе контента, размещенного на сайте производителя.
В рамках проекта по созданию сайта:
✦ подключен домен,
✦ настроено защищенное соединение по https для сайта,
✦ настроена базовая sео-оптимизация,
✦ подключен сервис статистики Яндекс.Метрика,
✦ настроены цели для отслеживания ключевых действий,
✦ установлен онлайн-чат jivosite для оперативного взаимодействия с пользователями.
Специалисты GOODNET разработают для вашей компании или конкретного проекта эффективный конверсионный сайт, отвечающий современным требованиям и вашим задачам. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.
Этап 2. Внедрение Битрикс24
Проанализировали работу отдела продаж компании, исходя из полученных данных был выбран и подключен тариф CRM+. (в настоящее время тариф является архивным).В рамках внедрения:
✦ интеграция с сайтом,
✦ интеграция с эл. почтой,
✦ интеграция с онлайн-чатом jivosite,
✦ подключение телефонии и установка IP-радиотелефонов.
В рамках проекта реализована посменная работа сотрудников салонов при ограниченном количестве лицензий на тарифе.
Настроена профильная карточка сделки, отчеты для управления отделом продаж.
Проведено обучение дизайнеров и руководителя работе в системе.
Все сотрудники нашего digital-агентства сертифицированы компанией «1С-Битрикс» и имеют богатый опыт внедрения порталов Битрикс24 для микро, малого и среднего бизнеса. Узнать подробнее о внедрении Битрикс24 вы можете на этой странице.
Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Регион показа — Москва, МО.
Настроили рекламные кампании: на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Для продвижения выбраны три основные группы запросов:
✦ брендовые,
✦ конкурентные,
✦ итальянские кухни, кухни премиального класса.
РЕЗУЛЬТАТ
Реклама приводит на сайт целевой трафик.Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
CRM-система собирает все заявки и обеспечивает менеджерам удобную схему работы по обращению.
Сразу после запуска рекламы на новый сайт стали поступать заявки, звонки, обращения в онлайн-чат. Дизайнеры, которые изначально скептически относились к изменениям, отметили увеличение посещения салонов, что мотивировало их более вовлеченно работать в новой системе.
В первую же неделю состоялась первая фактическая продажа, что превзошло ожидания, т.к. в данном сегменте (B2C с высоким чеком) покупатели обычно долго принимают решение.
Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.