Кейс

Кейс: организация онлайн-конференции с 4 спикерами

Кратко о поставленном ТЗ

  • Организация и проведение онлайн-конференции для предпринимателей и руководителей в сфере B2B.
  • Привлечение 2-3 сторонних экспертов для укрепления профессиональных связей и расширения аудитории.
  • Сбор целевой аудитории - 100 участников.

Реализация проекта

Выбор темы и привлечение спикеров

Первоначально было необходимо выбрать актуальную и интересующую целевую аудиторию тематику. После проведения конкурентного анализа мероприятий в данном сегменте была обозначена тема - "Поиск и привлечение клиентов в B2B".

Далее следовал подбор тезисов и составление программы мероприятия по основным направлениям:

  • стратегии привлечения клиентов;
  • создание скриптов и проведение холодных звонков;
  • автоматизация и аналитика.

Когда уже было понимание о сущности мероприятия, встал вопрос о том, какие спикеры будут приглашены. По личным контактам и анализу интернет-ресурсов было обозначено несколько специалистов, область знаний которых соответствовала теме.

Мы вышли на связь с менеджерами компаний и договорились о выступлении с тремя приглашенными спикерами:

  • Настасьей Белочкиной - одним из ведущих российских экспертов по продажам, сооснователем и собственником HyperScript.

  • Владиславой Селищевой - ведущим специалистом по развитию партнерской сети UIS, экспертом и практиком в партнерском B2B-маркетинге.

  • Ильей Есиным - руководителем отдела в Smart Data Hub, бизнес-консультантом по сквозной аналитике, реализовавшим проекты с Divan.ru, Hh.ru, Слетать.ру, MirCli.

Ведущим мероприятия и спикером с нашей стороны был Виталий Парфенов - практикующий эксперт по автоматизации бизнеса и B2B продажам с опытом более 15 лет, основатель Digital-агентства Goodnet.

Менеджер нашей компании поддерживал коммуникацию с экспертами, чтобы были определены следующие моменты:

  • конкретизация тезисов выступления и предоставление презентации;
  • обмен графическими и текстовыми материалами;
  • согласование дня и условий проведения репетиции;
  • донесение организационной информации, решение вопросов логистики и др.

"Упаковка" события

Компания Goodet выступала в роли организатора мероприятия, поэтому продумать необходимо было все до мелочей.

Основа любого онлайн-мероприятия - его страница. Маркетологами был разработан конверсионный одностраничный лендинг, в котором были:

  • бегущая строка с ключевыми словами по мероприятию;
  • иконки спикеров крупным планом, их регалии;
  • подробная программа мероприятия;
  • перечень бонусов и материалов, которые получат участники;
  • формы для регистрации с мобильных устройств и десктопов.
Главный экран лендинга мероприятия
Главный экран лендинга онлайн-конференции
Важным этапом было составление анонса конференции, размещение которого предполагалось на платных и бесплатных площадках в сети Интернет. В него входило:

  • название, место проведения, дата и время;
  • краткая информация и обоснование выгод от мероприятия;
  • программа мероприятия и обозначение спикеров;
  • контактная информация и ссылка на регистрацию.

К анонсу были подготовлены креативы: баннеры, адаптированные под разные типы площадок.
Баннер
Баннер для размещения в афишах мероприятий

Привлечение участников

Распространение информации о мероприятии происходило поэтапно:

  1. Первоначально были размещены анонсы на тематических площадках, посвященных бизнесу, it-мероприятиям и событиям.
  2. Были опубликованы публикации в корпоративных социальных сетях (Вконтакте и Telegram).
  3. Размещен пост о конференции в Telegram-чате Бизнес клуба Москвы.
  4. Настроена контекстная реклама по Москве и некоторым регионам России.

В качестве напоминания о событии были проведены email- и SMS-рассылки.

Проведение мероприятия

В день мероприятия что угодно может пойти не так. Перед началом онлайн-конференции было проверено все техническое оснащение: гарнитура, качество трансляции на мониторах, связь и т.д., чтобы в процессе не возникало проблем со звуком или картинкой.

Все спикеры присутствовали лично в нашем офисе и выступали по программе.
Программа онлайн-конференции
Программа онлайн-конференции
Модератор и техническая поддержка Goodnet отслеживали весь процесс проведения конференции. Аудитория своевременно получала сообщения в чате, в частности, про бонусы, контакты и полезные ссылки.

Самому активному участнику была подарена книга-бестселлер Александра Кузина "Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках".

Анализ и обратная связь

По завершении мероприятия предстояла работа с контактами.

  • Был проведен обзвон регистрировавшихся на конференцию людей для получения обратной связи.
  • Каждый участник получил на указанный адрес электронной почты письмо с записью конференции и бонусами от спикеров.

Полученная информация стала инсайтами к будущим мероприятиям.

Время работы над проектом - 3 недели

Несмотря на то, что на организацию мероприятия было выделено не так много времени, нам удалось оперативно договорить со спикерами и собрать необходимую аудиторию.

Полученный результат

  • Было получено 127 регистраций, 10 человек из которых зарегистрировались уже после трансляции, чтобы получить видеозапись конференции.
  • Мероприятие просмотрели более 200 участников.
  • В течение всей конференции слушатели вели себя активно в чате и благодарили за полученную информацию, что было приятно всем спикерам.
Экран с чатом во время конференции
Скрин экрана по завершении конференции: видео и чат

Хотите провести мероприятие? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Здесь вы можете узнать больше про то, как мы организуем и проводим профессиональные онлайн-мероприятия для B2B «под ключ».
B2B Мероприятия