Факты о компании "Кочугин продукт"
- Основной вид деятельности - оптовые поставки замороженной и охлажденной говядины, свинины, субпродуктов.
- Более 650 торговых точек. Отгрузка более 500 тонн продукции в месяц.
- 27 лет работы в отрасли.
История знакомства с клиентом
Изначально руководитель компании обратился к нам с задачей по увеличению числа клиентов для обеспечения необходимой загрузки производства. Мы предложили для этого холодный обзвон целевой аудитории.
После обзвона 1000 контактов клиент получил необходимый результат - 50 предварительных договоренностей о сотрудничестве, и начал работать с этими лидами. На данном этапе другие услуги не требовались.
Через 8 месяцев клиент делал запуск нового продукта своей компании и, имея положительный опыт работы с нами, обратился с новой задачей.
После обзвона 1000 контактов клиент получил необходимый результат - 50 предварительных договоренностей о сотрудничестве, и начал работать с этими лидами. На данном этапе другие услуги не требовались.
Через 8 месяцев клиент делал запуск нового продукта своей компании и, имея положительный опыт работы с нами, обратился с новой задачей.
Задача
Клиент обратился к нам с запросом по созданию сайта для завода по мясопереработке. Цель, которую преследовал заказчик, заключалась в демонстрации действующим и потенциальным клиентам серьезного расширения производственных мощностей. Важно было представить "Кочугин продукт" как стабильную и растущую компанию.
Реализация проекта - создание сайта
Ранее компания занималась закупками для предприятий сферы питания эконом сегмента (детские сады, школы, столовые). Руководитель компании принял решение о масштабировании и решил развить новое направление - поставку полуфабрикатов из мяса и субпродуктов.
У клиента ранее не было страницы в сети по причине устойчивого мнения, что сайт для поставки продукции локальным предприятиям не эффективен. Так как данный продукт новый и отличается от основной деятельности компании, необходимо было его презентовать потенциальным клиентам среди другой целевой аудитории. Это определило необходимость создания лендинга, демонстрирующего основные преимущества и предложения компании.
Работа над сайтом проводилась во время строительства завода и налаживания производственных процессов.
Задача была достаточно формализована, с конкретными требованиями. Сайт должен был стать визитной карточкой компании.
Особенностями при создании сайта выступили:
У клиента ранее не было страницы в сети по причине устойчивого мнения, что сайт для поставки продукции локальным предприятиям не эффективен. Так как данный продукт новый и отличается от основной деятельности компании, необходимо было его презентовать потенциальным клиентам среди другой целевой аудитории. Это определило необходимость создания лендинга, демонстрирующего основные преимущества и предложения компании.
Работа над сайтом проводилась во время строительства завода и налаживания производственных процессов.
Задача была достаточно формализована, с конкретными требованиями. Сайт должен был стать визитной карточкой компании.
Особенностями при создании сайта выступили:
- Внедрение блока с информацией о строительстве завода, что было важной частью проекта. Потенциальным клиентам обязательно надо было показать этапы и сроки строительства.
- Отсутствие привычных призывов к действию, не свойственных данной нише. Мы ограничились одним призывом - "получить прайс".
- Предложение услуги о выпуске продукции под торговой маркой клиентов и описание главных условий, выделяющих компанию на фоне конкурентов.
- Трансляция качества и надежности посредством блоков о сертификатах, опыте, тщательной экспертизе.
Особенность проекта заключалась в сложности создания текстового наполнения и подбора изображений таким образом, чтобы сайт выглядел визуально привлекательно и презентабельно. Мы учли все требования заказчика в своей работе.
После утверждения разработанного сайта мы провели ряд стандартных настроек. Мы подключили:
После утверждения разработанного сайта мы провели ряд стандартных настроек. Мы подключили:
- домен;
- защищенное соединение по https для сайта;
- базовую SEO-оптимизацию;
- сервис статистики Яндекс.Метрика;
- цели для отслеживания ключевых действий.
Время работы над проектом - 1 месяц
Полученный результат
- Компания "Кочугин продукт" в качестве самопрезентации начала использовать ссылки на сайт при отправке рекламных материалов своим клиентам.
- В данный момент сайт завода успешно функционирует. Сотрудники компании корректируют элементы страницы в соответствии с актуальной для них информацией.
Отзыв клиента
Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.