Кейсы

Кейс: создание сайта для мясоперерабатывающего завода

Сайт B2B

Факты о компании "Кочугин продукт"

  • Основной вид деятельности - оптовые поставки замороженной и охлажденной говядины, свинины, субпродуктов.
  • Более 650 торговых точек. Отгрузка более 500 тонн продукции в месяц.
  • 27 лет работы в отрасли.

История знакомства с клиентом

Изначально руководитель компании обратился к нам с задачей по увеличению числа клиентов для обеспечения необходимой загрузки производства. Мы предложили для этого холодный обзвон целевой аудитории.

После обзвона 1000 контактов клиент получил необходимый результат - 50 предварительных договоренностей о сотрудничестве, и начал работать с этими лидами. На данном этапе другие услуги не требовались.

Через 8 месяцев клиент делал запуск нового продукта своей компании и, имея положительный опыт работы с нами, обратился с новой задачей.

Задача

Клиент обратился к нам с запросом по созданию сайта для завода по мясопереработке. Цель, которую преследовал заказчик, заключалась в демонстрации действующим и потенциальным клиентам серьезного расширения производственных мощностей. Важно было представить "Кочугин продукт" как стабильную и растущую компанию.

Реализация проекта - создание сайта

Ранее компания занималась закупками для предприятий сферы питания эконом сегмента (детские сады, школы, столовые). Руководитель компании принял решение о масштабировании и решил развить новое направление - поставку полуфабрикатов из мяса и субпродуктов.

У клиента ранее не было страницы в сети по причине устойчивого мнения, что сайт для поставки продукции локальным предприятиям не эффективен. Так как данный продукт новый и отличается от основной деятельности компании, необходимо было его презентовать потенциальным клиентам среди другой целевой аудитории. Это определило необходимость создания лендинга, демонстрирующего основные преимущества и предложения компании.

Работа над сайтом проводилась во время строительства завода и налаживания производственных процессов.

Задача была достаточно формализована, с конкретными требованиями. Сайт должен был стать визитной карточкой компании.

Особенностями при создании сайта выступили:

  • Внедрение блока с информацией о строительстве завода, что было важной частью проекта. Потенциальным клиентам обязательно надо было показать этапы и сроки строительства.
  • Отсутствие привычных призывов к действию, не свойственных данной нише. Мы ограничились одним призывом - "получить прайс".
  • Предложение услуги о выпуске продукции под торговой маркой клиентов и описание главных условий, выделяющих компанию на фоне конкурентов.
  • Трансляция качества и надежности посредством блоков о сертификатах, опыте, тщательной экспертизе.
главная страница сайта мясоперерабатывающего завода
Первый экран посадочной страницы "Кочугин продукт"
Страница сайта с информацией о компании
Блок на посадочной странице с информацией о компании
Особенность проекта заключалась в сложности создания текстового наполнения и подбора изображений таким образом, чтобы сайт выглядел визуально привлекательно и презентабельно. Мы учли все требования заказчика в своей работе.

После утверждения разработанного сайта мы провели ряд стандартных настроек. Мы подключили:

  • домен;
  • защищенное соединение по https для сайта;
  • базовую SEO-оптимизацию;
  • сервис статистики Яндекс.Метрика;
  • цели для отслеживания ключевых действий.

Время работы над проектом - 1 месяц


Полученный результат

  • Компания "Кочугин продукт" в качестве самопрезентации начала использовать ссылки на сайт при отправке рекламных материалов своим клиентам.

  • В данный момент сайт завода успешно функционирует. Сотрудники компании корректируют элементы страницы в соответствии с актуальной для них информацией.

Отзыв клиента


Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.