Кейсы

Кейс: продвижение направления по восстановлению пневмоподвески

Сайт Продвижение
Ремонт и восстановление пневмоподвески у машин

Факты о компании "Пневмолидер"

  • Специализация - восстановление пневмобаллонов и пневморукавов для машин разных марок.
  • Опыт более 10 лет в области.
  • Доставка заказов любым удобным способом по РФ.
  • Собственное производство и наличие всех ремкомплектов.

Задача

Компания работала исключительно офлайн, все взаимодействия с клиентами происходили непосредственно по сарафанному радио. В качестве каналов привлечения трафика были настроены объявления на авито, которые работали неэффективно. Руководитель компании обратился к нам по рекомендации и поставил задачу - привлечение целевых обращений в компанию через Интернет.

Реализация проекта

Упаковка бизнеса

Клиент до обращения к нам работал исключительно офлайн, поэтому сайта, логотипа и фирменного стиля у него не было. В связи с этим задача по упаковке продукта была для нас первоочередной.

Компания-заказчик "Пневмолидер" предоставляет услуги по восстановлению пневмоэлементов. Сложность заключалась в поиске компаний, предоставляющих аналогичные услуги по качеству и стоимости. Было выделено 6 основных конкурентов, среди которых были и крупные компании, работающие по всей России.

Конкурентный анализ был проведен по 15 параметрам, отражающим основные преимущества и недостатки конкурентов. На основании полученных данных был составлен список вопросов, ответы на которые мы могли бы взять за основу при наполнении сайта. Мы столкнулись с непредвиденным затруднением - на поставленные нами вопросы два партнера компании давали различные ответы. Дальнейшие работы с компанией-заказчиком предполагали синхронизацию работы компании и определение единого варианта позиционирования.

Конкурентный анализ компаний по ремонту пневмоподвеки у машин

В рамках создания сайта мы проработали позиционирование, разработали слоган, создали 2 варианта логотипа. Клиент выбрал один из логотипов и остался очень доволен результатом.
Продвижение услуг по ремонту пневмоподвески у машин
Был разработан seo-оптимизированный сайт, соответствующий следующим характеристикам:

  • наличие всех видов связи на главном экране, что обусловлено срочностью совершения заказа в этом бизнесе (клиенты часто кликают на контакты на главном экране, не листая дальше сайт);
  • гармоничное сочетания темно-синего с желтым, что соответствует корпоративному стилю;
  • четкое обозначение гарантий и сроков ремонта;
  • расчет стоимости на каждую марку машины по клику на ее логотип;
  • позиционировании компании как специалиста, предоставляющего услуги очень быстро и качественно.

Сайт полностью разработан на основе полученных ответов на вопросы и актуальных запросов рынка.

Разногласие у двух партнеров возникло в вопросе о том, публиковать ли цены на сайте или нет. Было реализовано предложенное маркетологом решение: цены будут доступны не напрямую, а при нажатии на конкретную модель машины.

Настройка рекламы

После упаковки продукта заказчика мы приступили к выполнению следующей задачи - обеспечению постоянного оборота и загрузки производства. Необходимо было настроить и запустить рекламу в сети Интернет.

Рекламный бюджет был ограничен, что определило для нас необходимость выделения наиболее целевой аудитории. Реклама была настроена по следующим параметрам:

  • Поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ;
  • Основной упор на мобильные устройства, с которых чаще всего совершают заказы;
  • Регион: Москва и МО;
  • Использование прямых ключевых слов, связанных с восстановлением и ремонтом подвески;
  • Исключение запросов, связанных с неактуальными для нас марками автомобилей.

С заказчиком регулярно проводились встречи для просмотра запросов, по которым обращаются клиенты. Данная информация несла в себе ценность не только для рекламы, но и для всей компании в целом. Руководитель компании "Пневмолидер" в дальнейшем использовал данную статистическую актуальную информацию при налаживании процессов в компании на основании потребностей рынка.

В первый месяц настройки рекламы было получено 126 заявок, что очень порадовало клиента, который не видел серьезной перспективы в интернет-продвижении. В течение следующих месяцев работы мы поддерживали необходимое количество обращений для нормального функционирования компании.

В дальнейшие месяцы среднее число заявок составляло 60. Была возможность обеспечить и больший поток лидов, но мы действовали в рамках ограниченного бюджета и емкости производства (на тот момент компания момент не могла обеспечить качественное выполнение большего количества заказов).

Время работы над проектом - 1,5 года

В течение первого месяца сотрудничества был разработан фирменный стиль компании и официальный сайт. Еще 16 месяцев мы занимались ведением рекламных кампаний для получения регулярных обращений.

Полученный результат

  • Упаковка продукта компании, что включает в себя фирменный стиль, логотип и слоган.

  • Продающий сайт, который приносит заявки не только с рекламы, но и благодаря SEO.

  • Настроенная контекстная реклама, приносящая регулярно в среднем около 60 целевых обращений в месяц со средней стоимостью за лид - 510 руб.

Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.