Кейсы

Кейс: создание сайта для компании по продаже деревянных поддонов

Сайт B2B

Факты о компании "Superpallet"

  • Основной вид деятельности - продажа и покупка деревянных поддонов.
  • Компания также занимается скупкой вторсырья для последующей переработки.
  • С 2012 года на рынке.
  • В числе постоянных клиентов Азбука вкуса, Магнит, Детский мир, Красное&Белое.

Задача

Клиент обратился к нам с конкретным запросом - создание презентационного сайта для своих услуг. В связи со спецификой бизнеса другие услуги (по настройке рекламы или внедрению CRM) не были необходимы.

Реализация проекта

Реализация поставленной задачи предполагала проведение конкурентного анализа, создание фирменного стиля и разработку сайта.

Конкурентный анализ

Начало работы с любой компанией всегда предполагает проведение конкурентного анализа. Было проанализировано 8 основных конкурентов. На основании полученных данных мы сделали следующие выводы:

  • на главной странице сайта, на первом экране, стоит выделять УТП компании;
  • сайт должен содержать блоки: о компании, каталог, преимущества, этапы, условия;
  • опыт работы является важным преимуществом в данной сфере;
  • на сайте важно показать весь каталог продукции - варианты сортов поддонов;
  • на главном экране стоит указывать контактные данные и кнопку с призывом к действию;
  • форма заявки должна содержать 3-4 вопроса и нести информационную ценность для менеджера.

Полученная информация позволила нам грамотно обозначить позиционирование компании на рынке, выделить УТП и определить основные моменты для дальнейших работ - создания фирменного стиля и сайта.

конкурентный анализ компаний по продаже и покупке деревянных поддонов
Отрывок конкурентного анализа. Для защиты контента от копирования информация размыта.

Создание фирменного стиля

В короткие сроки мы составили ТЗ на основании конкурентного анализа и полученной информации от руководителя компании. Были разработаны следующие основные элементы бренда: логотип, слоган, фирменные цвета. Дополнительно компания заказала у нас разработку визиток.

Каждый элемент фирменного стиля отражал основную идею и принципы компании.
логотип компании по продаже деревянных поддонов superpallet

При разработке логотипа мы обязательно передаем компании информацию по цветам и шрифтам как самым базовым элементам корпоративного стиля.
Цветовая палитра компании, элементы корпоративного стиля superpallet

Разработка сайта

Сайт был разработан с нуля нашей командой маркетологов. Вместе с представителями компании "Superpallet" мы продумывали ТЗ для сайта и его информационное наполнение.

В сайте были реализованы следующие решения:

  • На главной странице были размещены все варианты поддонов, которые имеются в продаже у нашего клиента. Для удобства была сделана форма, в которой покупатель может выбрать необходимые тип и количество поддонов - менеджер сразу получает информацию о заказе и может сделать предложение клиенту.

  • Была реализована функция "Проложить маршрут". В этой сфере бизнеса достаточно частой потребностью у клиента было - найти офис компании. Это стало их новым преимуществом. Функционал избавлял менеджеров от разъяснений навигации.

  • Во втором блоке были представлены логотипы крупных клиентов компании и основные преимущества: 10-летний опыт работы, доставка 24/7, постоянное наличие ходового ассортимента. Эти данные являются одними из важных при принятии решения о сотрудничестве.

  • Соответствие сайта фирменному стилю компании - использование синего и белого цветов. Для обозначения основных элементов, на которые стоит обратить внимание, был использован ярко-красный цвет.

  • Рядом с формой заявки были прописаны шаги совершения сделки, которые помогают потенциальным покупателям видеть процесс после того, как они оставят свои контактные данные. Это дает понимание клиенту о сроках, оплате, возможностях доставки и долгосрочном сотрудничестве.



главная страница сайта по продаже деревянных поддонов
Ссылка на прокладывание маршрута до офиса компании по продаже деревянных поддонов
Подробнее ознакомиться со страницей компании "Superpallet" можно здесь.

В рамках проекта по созданию сайта были подключены и настроены:

  • домен;
  • защищенное соединение по https для сайта;
  • базовая SEO-оптимизация;
  • сервис статистики Яндекс.Метрика;
  • цели для отслеживания ключевых действий;
  • корпоративная почта.

Необходимости внедрения полноценной CRM-системы не было, поэтому мы предложили компании использовать возможности встроенной Tilda CRM. Мы разработали инструкции по тому, как работать в системе и вносить изменения на сайт. Предполагалось, что будут появляться в продаже новые виды паллет и могут меняться условия, что потребовало бы быстрых правок. Мы разработали пошаговую инструкцию для клиента, как вносить подобные изменения.

После завершения работ, когда у клиента появилась новая услуга и потребовалось отразить это на сайте, он обратился к нам за доработкой. С момента обращения до готовой доработки - 1 рабочий день. Клиент был очень доволен скоростью и качеством оформленной услуги.
Оформление услуги по хранению и обработке деревянных поддонов для поставок

Время работы над проектом - 1 месяц


Полученный результат

  • Компания имеет полностью упакованный продукт и использует разработанные нами элементы корпоративного стиля.

  • Сайт используется компанией для упоминания в рассылках и для указания официального сайта при участии в тендерах.

  • Благодаря SEO-оптимизации с сайта стали приходить обращения.

Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.