Кейсы

Кейс: привлечение участников на сафари-туры в Кению и Танзанию

Сайт Продвижение

Факты о компании OryxTravel

  • OryxTravel - туристическое агентство.
  • Основной вид деятельности - групповые и индивидуальные сафари туры в Кению и Танзанию на любое количество дней.

Задача

Клиентом была сформулирована конкретная задача - сформировать группы на сафари-туры на предстоящий сезон за счет контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Причиной обращения стало низкое качество заявок по контекстной рекламе, высокая стоимость заявки и небольшое количество клиентов.

Реализация проекта

Реализация проекта предполагала действия по работе с сайтом и настройку контекстной рекламы.

Рекомендации по сайту

Взявшись за реализацию проекта мы сразу столкнулись со сложностью - страница, на которую предполагалась настройка рекламы, не была продающей. Сайт внешне был похож на информационный ресурс. При этом клиент не рассматривал создание нового сайта или внесение значительных доработок на текущий.

Мы выделили ряд рекомендаций по несложным доработкам сайта, чтобы он был минимально готов к приему заявок. Некоторыми рекомендациями стали:

  • На первом экране необходимо отобразить сферу деятельности и УТП, чтобы посетитель с первых секунд понимал, что ему предлагают.
  • Устранение технических ошибок на сайте при нажатии на различные его разделы. Сайт должен быть адаптирован под все устройства.
  • Изменение заголовков согласно тематике предлагаемых услуг, чтобы не было ассоциаций с информационным ресурсом. Например, заменить заголовок «Доска объявлений» на «Выбор туров в Африку».
  • Стоит заменить кнопку «Заказать» на «Получить предложение». Большинство посетителей сайта будут не готовы сразу оформить заказ, лучше дать возможность узнать подробнее.
  • Так как основной упор делается на впечатления, стоит по возможности добавить в описание иллюстрирующие тур дополнительные фотографии. Это точно поспособствует увеличению конверсии.
  • Добавление блока ответов на популярные вопросы, которые задают при поездке в Африку в первый раз. Это позволит увеличить информативность и сократить возражения о высокой стоимости, сложности, возможности поехать одному или с детьми и т.д.

Руководитель компании прислушался к основным рекомендациям и применил их с помощью ресурсов своей команды специалистов. Улучшения позволили нам продолжить дальнейшую работу в рамках настройки контекстной рекламы.

Настройка рекламы

Было принято решение о запуске контекстной рекламы - нескольких рекламных кампаний на поиск и РСЯ.
Основное время транслирования публикаций было в часы работы турагентства - с 10.00 до 20.00 ежедневно. В качестве региона показов была выбрана только Москва.

Был выделен дневной бюджет: 1 650руб. с учетом НДС (установлен исходя из согласованного бюджета 50 000руб. в месяц).

Маркетологом по проекту были подобраны ключевые слова, напрямую связанные с продуктом:

  • туры по Африке;
  • сафари тур в Кению;
  • туры в Танзанию из Москвы;
  • другие тематические запросы.

Перед настройкой рекламы мы столкнулись со следующими сложностями, на которые нам пришлось обратить особое внимание:

  • небольшое число потенциальных клиентов со сформированным спросом;
  • сложность продвижения туров с высокой стоимостью: групповые - от 140 000руб., индивидуальные - от 250 000руб.;
  • небольшой рекламный бюджет для данной ниши (большое число крупных туроператоров на рынке, с которыми приходилось конкурировать).

В связи с этим важными для нас характеристиками при настройке рекламных кампаний являлись:

  • донесение до потенциальных клиентов всей ценности предложения;
  • убеждение потенциальных клиентов в том, что стоит выбрать тур именно в Африку;
  • устранение таких возражений как долгий и дорогой перелет, отсутствие комфорта и т.д.

Время работы над проектом - 1 месяц


Полученный результат

  • За месяц ведения рекламных кампаний было получено 36 целевых заявок при бюджете 50 000 руб. Это обращения по звонку и форме заявки от потенциальных клиентов, которые активно интересовались условиями и были нацелены на приобретение тура. При учете сильных ограничений относительно доработки сайта и отсутствии других маркетинговых активностей, результат превзошел ожидания.

  • Клиент убедился, что с учетом грамотной настройки, контекстная реклама работает и может полностью закрыть их потребность в сборе групп, поэтому далее они решили продолжить ведение рекламы самостоятельно.

  • После выполнения своей работы мы передали настроенные рекламные кампании на ведение штатному маркетологу OryxTravel.

Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.