Кейсы

Кейс: комплексное решение для компании по оснащению конференц-залов и переговорных

Сайт CRM Продвижение B2B Продажи
Механизмы крепления стульев в бизнес-залах

Факты о компании Corbel Trade LTD

  • Сфера деятельности - технологические решения европейских производителей, которые помогают изменять интерьер по желанию пользователя.
  • На рынке 20 лет
  • Является официальным дистрибьютором опытных и авторитетных зарубежных производителей: Element One Multimedia GmbH, Future Automation и Chairtraks в России.
  • 1000 механизмов в работе.

Задача

Клиент обратился к нам с задачами: автоматизировать работу отдела продаж, увеличить количество целевых обращений, доработать сайт.

Реализация проекта

В данном проекте было реализовано комплексное решение "3 в 1": внедрение CRM-системы Битрикс24, создание продающего одностраничного сайта и запуск рекламы.

Внедрение Битрикс24

На момент обращения в компании уже была внедрена CRM-система Envybox, но руководитель не был доволен ее функционалом и хотел получить комплексное решение для построения отдела продаж.

В качестве новой CRM-системы был внедрен Битрикс24 - единая система для работы всей компании, в которой есть почта, телефония, соц. сети, реклама, сквозная аналитика и другое.

Внедрение CRM-системы Битрикс24 происходило в 5 последовательных этапов:

  • подготовительные работы для запуска;
  • настройка CRM-системы;
  • настройка интеграций с CRM-системой;
  • обучение руководителей и менеджеров;
  • внедрение регламентов и автоматизация воронки продаж.

В качестве основных систем коммуникации были интегрированы:

  • телефония Mango Office;
  • мессенджер WhatsApp;
  • электронная почта.

Настроенная система помогла организовать эффективную работу в компании и определить единое информационное пространство.

Создание лендинга

После анализа сайта компании мы сделали вывод о том, что он выглядит как интернет-магазин. Были предложены решения: убрать цены с сайта и создать лэндинги по каждому проетку для полноценной демонстрации данных решений.

В данном бизнесе продажи происходят через партнеров - системных интеграторов, дизайнеров, архитекторов. Их проще привлекать как раз через одностраничные официальные представительства. Это стало еще одним подтверждением нашего решения.

Важным аспектом данного бизнеса являлось то, что у подобных технических решений есть много аналогов: прямые конкуренты из Италии, похожие решения из Китая и даже дешёвые кронштейны из обычных магазинов бытовой техники. Поэтому на сайте необходимо было показать, что компания предлагает долговечные качественные разработки, которые не доступны у конкурентов.

В рамках реализации данного проекта был разработан одностраничный seo-оптимизированный сайт о продукте, системе интерьера ELEMENT ONE, которая обеспечивает внедрение моторизованных мониторов для конференц-залов и переговорных.

Характеристики сайта:

  • демонстрация на главном экране лучшей флагманской модели - «Fold»;
  • большое количество фотографий реализованных проектов, что увеличивает доверие к бренду;
  • информирование об основных моделях, принципиально отличающихся по функционалу и возможным сферам применения;
  • гармоничное внедрение нескольких форм заявки;
  • размещение слайдера до/после для наглядности особенностей выдвижных мониторов для тех, кто не имеет представления о продукции;
  • схожесть с сайтом производителя и строгий стиль, чтобы сделать акцент на том, что наш клиент является официальным дистрибьютором.
Главный экран сайта моторизированных мониторов
После создания сайта были настроены и подключены:

  • сервис статистики Яндекс.Метрика;
  • цели для отслеживания ключевых действий;
  • базовая SEO-оптимизация;
  • домен;
  • защищенное соединение по https для сайта;
  • онлайн-чат jivosite для оперативного взаимодействия с посетителями.

Настройка контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google.

Контекстная реклама лучше всего подходит для b2b-сегмента, так как она обеспечивает точечное воздействие на представителей целевой аудитории и легко отслеживается. В связи с этим были выбраны:

  • Яндекс.Директ (поиск Яндекс и РСЯ);
  • Google.

Цели рекламных кампаний - информирование всех участников рынка о существовании продукта и наработка клиентской базы.

Были выбраны 2 группы запросов:

  • брендовые запросы;
  • запросы, связанные с подбором оснащения конференц-залов, оборудования для переговорных и т.д.

Регион - Москва и Московская область с дальнейшим расширением на все регионы РФ.

Размещение рекламы было направлено на интеграторов и другие компании, которые занимаются внедрением проектов с использованием подобного оборудования. Благодаря точечному воздействию был затрачен меньший бюджет.

Рекламные объявления моторизованных мониторов в яндекс
Рекламные объявления моторизованных мониторов в гугл

Время работы над проектом - 3 месяца

После завершения данного проекта мы продолжили сотрудничество и реализовали другие решения для продуктов компании: автоматизированное решение Future automation и система перемещения кресел Chairtracks.

Полученный результат

  • Комплексное решение по внедрению Битрикс24, которое обеспечило работу в единой платформе.

  • Несмотря на то, что сайт Element One одностраничный, он имеет высокие показатели вовлеченности посетителей, минимальный процент отказов, а также достаточно высокий для данной ниши показатель конверсии.

  • Настроенная контекстная реклама увеличила количество заявок в несколько раз и повысила узнаваемость бренда.

Компания сейчас

  • Компания Corbel Trade LTD на сегодняшний день продолжает свою деятельность в области реализации современных решений для создания более комфортной среды.

  • Компания развивает направление моторизированных продуктов Element One с помощью контекстной рекламы, сотрудничает с крупными компаниями, занимающимися проектированием и внедрением технологического оборудования.

Отзыв клиента


Хотите так же? Или хотите получить оптимальное решение вашей задачи? Просто оставьте заявку . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.