Внедрение BPM-системы для автоматизации бизнеса

Разработка сложных и нестандартных решений для автоматизации бизнес-процессов
Используйте лучший опыт для решения задач
Готовые и заказные решения на BPM-системе
проектная команда
Усилим вашу команду сертифицированными инженерами, бизнес-аналитиками и практиками предпринимателями
моделирование и оптимизация процессов
Мы опишем, кто для вас идеальный и самый выгодный клиент, его потребности, боли и критерии выбора товаров и услуг
аудит текущих бизнес-процессов
Ваш продукт должен закрывать боли вашего идеального клиента, быть красиво упакован и конкурентноспособным по цене
Трененги для вашей команды
Посчитаем необходимые активности (обращения, коммерческие предложения, счета, сделки) для достижения целей по выручке и маржинальности
разработка технического задания
Покажем вам, где лежат «бесплатные» деньги. Найдем у вас точки для роста. Разработаем уникальные и недорогие маркетинговые мероприятия
сопровождение и поддержка
Оптимизация и настройка бизнес-процессов снижает издержки, повышает производительность, в результате чего системность повышает стоимость бизнеса

BPM-системы помогают в управлении многообразием бизнес-процессов
В итоге анализируются оперативная информация и накопленные данные для улучшения и оптимизации деятельности компании

Как мы внедряем BPM-системы

Используем все возможности BPM-системы
моделирование
Подберём штатный функционал
и предложим дополнительные возможности и сервисы для лучшей автоматизации процессов
исполнение
Заявки из всех каналов коммуникации - с ваших сайтов, мессенджеров и социальных сетей - будут собираться в одной системе
мониторинг
Все записи звонков с рабочих
и мобильных телефонов менеджеров будут доступны непосредственно в Битрикс24
для последующего анализа
обеспечение прозрачности процессов
Сервисы для отправки SMS, WhatsApp и Viber сообщений
и рассылок с помощью AMBER CRM
Сквозная аналитика
Система сквозной аналитики
для анализа входящего потока обращений из различных онлайн и офлайн рекламных каналов
Обучение и поддержка
Обучаем менеджеров и руководителей использованию системы AMBER CRM. Оказываем техническую поддержку
Современная компания-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития и масштабирования компании
Преимущества автоматизации бизнес-процессов
Использование единой управляемой BPM-системы и организация бизнес-процессов
ускорение бизнес-процессов
Организация работы отдела продаж компании содержит сведения об используемых в работе технологиях и позволяет управлять бизнес-моделью предприятия
повышение эффективности труда
Увеличение среднего чека. Повторные продажи. Отдел контроля качества. Сквозная аналитика по воронкам продаж. Оптимизация расходов на рекламу
экономическая выгода
Регламенты и скрипты для менеджеров и руководителей, корпоративное обучение продажам, автоворонки продаж, email-маркетинг и многое другое
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Обязательные элементы BPM-системы
Для полноценного выполнения функций BPM-системы необходимы следующие компоненты
Конструктор для моделирования бизнес процессов
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и запросом пользователя
средства отладки
Поисковая оптимизация это комплекс мер по оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
инструменты для разработки приложений
При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся
инструменты для конфигурирования BPM-системы
Для привлечения внимания клиентов к продуктам и возможностям для партнеров проводятся семинары, вебинары, бизнес-завтраки. Это позволяет рассказать о преимуществах и выгодах для целевой аудитории
Пользовательский интерфейс
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать большое количество подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
Аналитические модули
Участвующие в выставке компании представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на внедрение
Анализ данных позволяет оптимизировать расходы на внедрение BPM-системы
Workflow-инструменты
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Модули и шлюзы для интеграции BPM-системы
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Системы мониторинга и сервисы уведомлений
Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Целевые процессы для автоматизации в BPM-системах
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
процессы обработки заявок
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
процессы сбора первичных анкет
Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
процессы обработки обращений
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
SMS рассылки
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
ПРОграммы лояльности
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
АКЦИИ и СКИДКИ
Акция - это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок - это также разновидность акции
Создавать и развивать BPM-системы нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в бизнес-процессах мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы внедрения BPM-системы
1
Первичный аудит ваших БП на основе брифа и анализа деятельности
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие бизнес-процессы есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Прототипирование
На этом этапе создаётся прототип системы, процессы из первого этапа настраиваются уже в программной среде. Представители заказчика могут исследовать функционал прототипа
4
Интеграция BPM-системы
Интеграция BPM-системы с другими сервисами, если это необходимо для запуска и обработки процессов
5
Тестирование и отладка
Тестирование и отладка, проверка функциональности и финальные доработки
6
Ввод в промышленную эксплуатацию
Документируем и внедряем в действующие процессы компании и обучаем сотрудников работе в системе.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем все услуги в договоре
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на комплексное сопровождение проекта.
Подбор проджект-менеджера
Критерии, требования к ведению вашего проекта опытным менеджером. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор партнеров
Если ваш проект требует привлечение сторонних специалистов, то мы берем на себя координацию проекта на себя.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
Наши кейсы
Ворота столицы
Продажа и установка автоматических ворот
Суперпаллет
Продажа и покупка деревянных поддонов
WattsOn
Продажа оборудования для майнинга
Концепт смарт
Оснащение ресторанов, баров, супермаркетов и магазинов
Универсальный свиток
Подарки для жизни и бизнеса
Скаволини центр
Официальный дилер итальянских кухонь Скаволини
Мы избавим вас от этих проблем
Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем BPM-системы
Обращения в компанию есть, а продаж нет?
Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...
Менеджеры зашиваются в сезон, а в не сезон загружены наполовину?
У вас в сезон – аврал, менеджеры не успевают справиться с потоком клиентов, а в несезон менеджеры «скучают»?
Менеджеры лучше вас знают, как им работать?
Каждый менеджер работает по своим правилам, кому-то удобно вести клиентов в Excel, кто-то пользуется только списком контактов в телефоне и говорит, что вся информация у него в голове... Кто-то пишет с корпоративной почты, кто-то с личной, кто-то не приемлет ничего кроме переписки WhatsApp и все, как один, говорят, что они лучше знают, как им работать.
Нет плана продаж и системы прозрачной отчетности?
Менеджеры продают как хотят, их невозможно мотивировать на увеличение активности? Невозможность увеличения продаж менеджеры аргументируют своей высокой занятостью?
Не обрабатывается текущий поток обращений?
Обращений в компанию, вроде бы, много, но продажи оставляют желать лучшего? Реклама работает, но продажи не растут?
Менеджеры не доводят клиентов до оплаты?
Менеджеры постоянно с головой в работе, ведут клиента к продаже, а вот оплаты почему-то от клиента нет...
Управление продажами занимает очень много времени?
Вам некогда заняться стратегией, надо контролировать и отгрузки и продажи и рекламу? Возможность обратить внимание на систему в бизнесе есть только в несезон?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах.
Продажи слабые, потому что рынок «просел»?
Спрос упал, у клиентов денег нет, ваш товар покупают неохотно? А при этом конкуренты как-то продают?
Текучка кадров?
Менеджеры быстро «выгорают» и уходят, считая ваши требования к ним необоснованными? Вы считаете, что на рынке нет способных менеджеров?
Падает маржинальность?
Чтобы сохранить приемлемый уровень продаж вынуждены давать скидки и постоянные акции?
Сезон «кормит» бизнес весь оставшийся год?
В сезон много заказов, покупают практически по любой цене, а в несезон бизнес на грани выживания?
Никакие внедрения не увеличивают выручку?
Вы уже пробовали и менять менеджеров и колл-центры и дорогую рекламу, но выручка не растет?
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни