Управление персоналом

Управление персоналом или кадровый менеджмент — это совокупность действий, направленных на повышение эффективности человеческих ресурсов
Как мы выстраиваем управление персоналом
Грамотный поэтапный подход и экспертный уровень в управлении персоналом
выработка общей стратегии
Достижение долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические цели и задачи организации, а также имеющиеся в ее распоряжении ресурсы
составление штатного расписания
Штатное расписание содержит: перечень структурных подразделений; наименования должностей, специальностей и профессий с указанием квалификации
Составление должностных инструкций
Внутренний организационно-распорядительный документ, содержащий конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления
Осуществление подбора персонала
В зависимости от ориентации на источники привлечения персонала, степени открытости организации при формировании кадрового состава выбирается открытый и закрытый тип кадровой политики
управление затратами на персонал
Затраты на персонал – это показатель, который объединяет все прямые и косвенные расходы организации на поиск кадров, трудоустройство, организацию и оплату труда, повышение квалификации и многое другое
анализ качества выполняемой сотрудниками работы
Цели и задачи оценки работы персонала. Если структурировать пользу от оценки персонала, то ваша система должна помогать достичь следующих целей

Комплексно решаем любые задачи по развитию персонала
Создаем или модернизируем отделы продаж для производителей и компаний с высоким чеком
Что мы сделаем для развития персонала
Вы получите полностью работающий и готовый к масштабированию отдел продаж
Составим регламенты
Исключите зависимость от «звездных» менеджеров. Все процессы имеют четкие регламенты. Мы опишем все важные бизнес-процессы в отделе продаж. Вы сможете легко масштабировать отдел продаж
Внедрим автоматизацию и контроль
Увеличите пропускную способность бизнеса (не будете «зашиваться» в сезон) без дополнительного персонала. Вы сможете автоматизировать и проверять действия менеджеров
Обучим менеджеров продавать и успешно закрывать сделки
Вы сократите вложения в рекламу, ускорите ввод новых сотрудников в должность. Запишем обучающие видеоролики и обучим ваших менеджеров техникам продаж
Введем правила повышения среднего чека
Вы сможете продавать тем же клиентам большие суммы. Разработаем уникальные методики продаж, которые позволят повысить средний чек
Настроим работу с клиентской базой
Вы сможете продавать большему числу клиентов из вашей существующей клиентской базы. Актуализируем и сегментируем вашу клиентскую базу
Запустим систему контроля качества
Вы сможете понимать, как клиенты относятся к вашей компании, что они не дополучают от вас и что их может стимулировать на долгую и постоянную работу с вами
Современный отдел продаж-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития отдела продаж в компании
Преимущества организации отдела продаж
Использование единой управляемой системы продаж и организация бизнес-процессов
Структура построения процесса продаж
Организация работы отдела продаж компании содержит сведения об используемых в работе технологиях и позволяет управлять бизнес-моделью предприятия
Повышение уровня продаж
Увеличение среднего чека. Повторные продажи. Отдел контроля качества. Сквозная аналитика по воронкам продаж. Оптимизация расходов на рекламу
Увеличение повторных продаж
Регламенты и скрипты для менеджеров и руководителей, корпоративное обучение продажам, автоворонки продаж, email-маркетинг и многое другое
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Привлечение целевых обращений клиентов
Различные инструменты лидогенерации для эффективной работы отдела продаж
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и запросом пользователя
SEO продвижение
Поисковая оптимизация это комплекс мер по оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИя
Для привлечения внимания клиентов к продуктам и возможностям для партнеров проводятся семинары, вебинары, бизнес-завтраки. Это позволяет рассказать о преимуществах и выгодах для целевой аудитории
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать большое количество подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ
Участвующие в выставке компании представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на рекламу
Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
A/B-тестирование (Split testing)
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Инструменты веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Колл-трекинг
Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Удерживаем клиентов для повторных продаж
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
CRM-маркетинг
Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
E-mail маркетинг
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
SMS рассылки
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
ПРОграммы лояльности
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
АКЦИИ и СКИДКИ
Акция - это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок - это также разновидность акции
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы построения отдела продаж
1
Первичный аудит вашего ОП на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие элементы системы продаж есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Проводим аудит с погружением
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Внедряем инструменты и технологии и регламенты по итогам аудита
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Поиск сотрудников
Осуществляем поиск и подбор менеджеров, а также руководителей отдела продаж, проводим адаптацию новых сотрудников
6
Система продаж, которая легко управляется и масштабируется
Документируем и описываем все процессы внутри отдела продаж. Собственнику достаточно обучать новых сотрудников в соответствии с нашими материалами.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем все услуги в договоре
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на комплексное сопровождение проекта.
Подбор проджект-менеджера
Критерии, требования к ведению вашего проекта опытным менеджером. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор партнеров
Если ваш проект требует привлечение сторонних специалистов, то мы берем на себя координацию проекта на себя.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни