Стратегический консалтинг

Профессиональные услуги консалтинга, консультирование по повышению эффективности управления малым бизнесом
Как мы выстраиваем стратегический консалтинг
Ваш надежный ресурсный партнер и экспертные знания в управлении малым бизнесом
Стратегическое управление бизнесом
Определение направления и перспективы дальнейшего развития компании на основе анализа текущей ситуации на рынке и потенциальных возможностей самого предприятия
маркетинговый консалтинг
Индивидуальное сопровождение маркетолога. Реальное или виртуальное общение в виде коучинга позволяет разработать поэтапное обучение для достижения поставленной цели
стратегические сессии
Консультирование по вопросам разработки системы оценки и мотивации сотрудников. Разработка должностных инструкций и регламентов. Аудит и аттестация персонала
проектирование системы управления
Совокупность взаимосвязанных элементов, из которых основными являются система целей и показателей, модель бизнес-процессов и организационная структура управления
инвестиционный консалтинг
Услуги в области разработки и внедрения инвестиционной политики компании, оптимизации процесса использования собственных активов, а так же помощь в привлечении инвестиций
антикризисный консалтинг
Комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию положения фирмы, решение комплекса проблем, направленных на значительное повышение эффективности бизнеса

Комплексно решаем любые задачи по управленческому консалтингу
Создаем или модернизируем систему управления для производителей и компаний с высоким чеком
Что мы сделаем для развития вашей компании
Вы получите работающую и готовую к масштабированию систему управления
Составим регламенты для менеджеров и сотрудников
Исключите зависимость от «звездных» менеджеров. Все процессы имеют четкие регламенты. Мы опишем все важные бизнес-процессы в отделе продаж. Вы сможете легко масштабировать отдел продаж
Внедрим автоматизацию и контроль
Увеличите пропускную способность бизнеса (не будете «зашиваться» в сезон) без дополнительного персонала. Вы сможете автоматизировать и проверять действия менеджеров
Обучим менеджеров продавать и успешно закрывать сделки
Вы сократите вложения в рекламу, ускорите ввод новых сотрудников в должность. Запишем обучающие видеоролики и обучим ваших менеджеров техникам продаж
Введем правила повышения среднего чека
Вы сможете продавать тем же клиентам большие суммы. Разработаем уникальные методики продаж, которые позволят повысить средний чек
Настроим работу с клиентской базой
Вы сможете продавать большему числу клиентов из вашей существующей клиентской базы. Актуализируем и сегментируем вашу клиентскую базу
Запустим систему контроля качества
Вы сможете понимать, как клиенты относятся к вашей компании, что они не дополучают от вас и что их может стимулировать на долгую и постоянную работу с вами
Современная система управления-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация системы управления в вашей компании
Преимущества стратегического управления
Использование единой управляемой системы управления и организация ключевых бизнес-процессов
бизнес моделирование
Организация работы отдела продаж компании содержит сведения об используемых в работе технологиях и позволяет управлять бизнес-моделью предприятия
Повышение уровня продаж
Увеличение среднего чека. Повторные продажи. Отдел контроля качества. Сквозная аналитика по воронкам продаж. Оптимизация расходов на рекламу
возможности кратного роста бизнеса
Регламенты и скрипты для менеджеров и руководителей, корпоративное обучение продажам, автоворонки продаж, email-маркетинг и многое другое
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Привлечение целевых обращений в компанию
Различные инструменты привлечения клиентов и партнеров для эффективной работы компании
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и запросом пользователя
партнерский маркетинг
Поиск и привлечение деловых и стратегических партнеров в компанию. Составление уникального торгового предложения с программ лояльности для агентов и партнеров компании
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИя
Для привлечения внимания клиентов к продуктам и возможностям для партнеров проводятся семинары, вебинары, бизнес-завтраки. Это позволяет рассказать о преимуществах и выгодах для целевой аудитории
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать большое количество подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ
Участвующие в выставке компании представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная бизнес-аналитика и оптимизация расходов на привлечение клиентов
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на рекламу
Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
A/B-тестирование (Split testing)
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Инструменты веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Колл-трекинг
Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Удерживаем клиентов для повторных продаж
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
CRM-маркетинг
Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
E-mail маркетинг
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
SMS рассылки
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
ПРОграммы лояльности
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
АКЦИИ и СКИДКИ
Акция - это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок - это также разновидность акции
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы построения системы управления
1
Первичный аудит вашего ОП на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие элементы системы продаж есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Проводим аудит с погружением
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Внедряем инструменты и технологии и регламенты по итогам аудита
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Поиск сотрудников
Осуществляем поиск и подбор менеджеров, а также руководителей отдела продаж, проводим адаптацию новых сотрудников
6
Система продаж, которая легко управляется и масштабируется
Документируем и описываем все процессы внутри отдела продаж. Собственнику достаточно обучать новых сотрудников в соответствии с нашими материалами.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем все услуги в договоре
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на комплексное сопровождение проекта.
Подбор проджект-менеджера
Критерии, требования к ведению вашего проекта опытным менеджером. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор партнеров
Если ваш проект требует привлечение сторонних специалистов, то мы берем на себя координацию проекта на себя.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
Наши кейсы
Kaminsky driving academy
Академия водительского мастерства Каминского
Приложение водителя "Под контролем"
Мобильное приложение и ККТ для продажи и оформления билетов
WattsOn
Продажа оборудования для майнинга
Концепт смарт
Оснащение ресторанов, баров, супермаркетов и магазинов
Универсальный свиток
Подарки для жизни и бизнеса
Скаволини центр
Официальный дилер итальянских кухонь Скаволини
Мы избавим вас от этих проблем
Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем технологии продаж
Обращения в компанию есть, а продаж нет?
Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...
Менеджеры зашиваются в сезон, а в не сезон загружены наполовину?
У вас в сезон – аврал, менеджеры не успевают справиться с потоком клиентов, а в несезон менеджеры «скучают»?
Менеджеры лучше вас знают, как им работать?
Каждый менеджер работает по своим правилам, кому-то удобно вести клиентов в Excel, кто-то пользуется только списком контактов в телефоне и говорит, что вся информация у него в голове... Кто-то пишет с корпоративной почты, кто-то с личной, кто-то не приемлет ничего кроме переписки WhatsApp и все, как один, говорят, что они лучше знают, как им работать.
Нет плана продаж и системы прозрачной отчетности?
Менеджеры продают как хотят, их невозможно мотивировать на увеличение активности? Невозможность увеличения продаж менеджеры аргументируют своей высокой занятостью?
Не обрабатывается текущий поток обращений?
Обращений в компанию, вроде бы, много, но продажи оставляют желать лучшего? Реклама работает, но продажи не растут?
Менеджеры не доводят клиентов до оплаты?
Менеджеры постоянно с головой в работе, ведут клиента к продаже, а вот оплаты почему-то от клиента нет...
Управление продажами занимает очень много времени?
Вам некогда заняться стратегией, надо контролировать и отгрузки и продажи и рекламу? Возможность обратить внимание на систему в бизнесе есть только в несезон?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах.
Продажи слабые, потому что рынок «просел»?
Спрос упал, у клиентов денег нет, ваш товар покупают неохотно? А при этом конкуренты как-то продают?
Текучка кадров?
Менеджеры быстро «выгорают» и уходят, считая ваши требования к ним необоснованными? Вы считаете, что на рынке нет способных менеджеров?
Падает маржинальность?
Чтобы сохранить приемлемый уровень продаж вынуждены давать скидки и постоянные акции?
Сезон «кормит» бизнес весь оставшийся год?
В сезон много заказов, покупают практически по любой цене, а в несезон бизнес на грани выживания?
Никакие внедрения не увеличивают выручку?
Вы уже пробовали и менять менеджеров и колл-центры и дорогую рекламу, но выручка не растет?
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни