Упаковка бизнеса

Профессиональная упаковка бизнеса от опытного digital-агентства. Создание успешного образа компании: позиционирование, дизайн, продвижение продукции и услуг
Как мы упаковываем ваш бизнес
Грамотное позиционирование вашего бренда с нашим опытом и креативным подходом

Комплексно решаем любые задачи по упаковке бизнеса
Создаем или модернизируем отделы продаж для производителей и компаний с высоким чеком
Что мы сделаем для упаковки бизнеса
Вы получите полностью работающий и готовый к масштабированию бизнес
позиционирование
Разработка стратегии, которая позволит презентовать потенциальным потребителям конкурентные преимущества вашего товара и закрепить позитивную информацию о бренде в их памяти
оболочка и дизайн
Переоценить важность разработки дизайна бренда в составе комплексного брендинга невозможно, поскольку 80% информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения
фирменный стиль
Это лицо любой компании, своеобразный почерк бренда, который позволит выделить себя с помощью комбинации визуальных элементов, которые размещают на упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами
Брендбук
Концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом
привлечение целевого трафика
Трафик — показатель популярности сайта. Трафик напрямую влияет на продажи и успех бизнеса. Сам по себе поток просмотров не появляется — мало просто создать сайт и ждать, пока на него начнут заходить
сквозная бизнес-аналитика
Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности, который дает все данные о бизнесе и маркетинге. С помощью неё можно свести все разрозненные показатели
Современный отдел продаж-это комплекс различных диджитал инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития отдела продаж в компании
Преимущества качественной упаковки бизнеса
Использование единой управляемой системы и организация бизнес-процессов
Структура построения процесса продаж
Организация работы отдела продаж компании содержит сведения об используемых в работе технологиях и позволяет управлять бизнес-моделью предприятия
Повышение уровня продаж
Увеличение среднего чека. Повторные продажи. Отдел контроля качества. Сквозная аналитика по воронкам продаж. Оптимизация расходов на рекламу
Увеличение повторных продаж
Регламенты и скрипты для менеджеров и руководителей, корпоративное обучение продажам, автоворонки продаж, email-маркетинг и многое другое
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Привлечение целевых обращений клиентов
Различные инструменты лидогенерации для эффективной работы отдела продаж
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать большое количество подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ
Участвующие в выставке компании представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на рекламу
Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
A/B-тестирование (Split testing)
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Инструменты веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Колл-трекинг
Эффективный метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок»
Контроль качества и работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Удерживаем клиентов для повторных продаж
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы упаковки бизнеса
1
Первичный аудит вашего бизнеса на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы работ
На основе брифа мы поймем, какие элементы digital-упаковки есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Составление технического задания на внедрение
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Выполнение работ
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Услуги бизнес-консалтинга
Осуществляем комплексное сопровождение проекта и помогаем в масштабировании
6
Ведение проектной документации
Благодаря одному подрядчику вы получаете полные и актуальные данные по вашему проекту
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем все услуги в договоре
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на комплексное сопровождение проекта.
Подбор проджект-менеджера
Критерии, требования к ведению вашего проекта опытным менеджером. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор партнеров
Если ваш проект требует привлечение сторонних специалистов, то мы берем на себя координацию проекта на себя.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
Наши кейсы
Ворота столицы
Продажа и установка автоматических ворот
Суперпаллет
Продажа и покупка деревянных поддонов
Универсальный свиток
Подарки для жизни и бизнеса
Скаволини центр
Официальный дилер итальянских кухонь Скаволини
Видео с наших мероприятий
Как настроить эффективную работу отдела продаж в 2022 году новые возможности.
Онлайн-встреча - Управление изменениями в бизнесе в 2022 году
Новая модель системных продаж: как расти, когда рынки падают - Онлайн-встреча
Виталий Парфенов Организация отдела продаж для малого бизнеса - Вебинар
Мы избавим вас от этих проблем
Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем технологии для кратного роста бизнеса
Обращения в компанию есть, а продаж нет?
Реклама работает - в офисе раздаются звонки от потенциальных клиентов, оформляются заявки на сайте, приходят сообщения в корпоративные мессенджеры, а выручка тем не менее падает, продаж нет...
Маркетологи лучше вас знают, как им работать?
Каждый маркетолог работает по своим правилам, кому-то удобно вести клиентов в Excel, кто-то пользуется сквозной аналитикой и говорит, что вся информация у него в голове... И все, как один, говорят, что они лучше знают, как им работать. 
Входящие заявки в компанию очень холодные
Менеджеры постоянно с головой в работе, ведут клиента к продаже, а вот оплаты почему-то от клиента нет...
Управление маркетингом занимает очень много времени?
Вам некогда заняться стратегией, надо контролировать и отгрузки и продажи и рекламу? Возможность обратить внимание на систему в бизнесе есть только в несезон?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в продажах?
Собственнику некогда развивать бизнес, потому что необходимо постоянное участие в управлении компании. 
Продажи слабые, потому что рынок «просел»?
Спрос упал, у клиентов денег нет, ваш товар покупают неохотно? А при этом конкуренты как-то продают?
Текучка кадров?
Менеджеры быстро «выгорают» и уходят, считая ваши требования к ним необоснованными? Вы считаете, что на рынке нет способных менеджеров?
Падает маржинальность?
Чтобы сохранить приемлемый уровень продаж вынуждены давать скидки и постоянные акции?
Сезон «кормит» бизнес весь оставшийся год?
В сезон много заказов, покупают практически по любой цене, а в несезон бизнес на грани выживания?
Никакие внедрения не увеличивают выручку?
Вы уже пробовали и менять менеджеров и колл-центры и дорогую рекламу, но выручка не растет?
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни