Кейс

Кейс: оптовые заказы для производителя одежды для новорожденных

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Luxury Baby - это бренд эксклюзивных детских товаров для малышей с 0 лет. Компания имеет свою розничную сеть и собственное производство. Каждая модель для малышей продумана дизайнером и любима конечным потребителем.

ЗАДАЧА

При обращении нам была поставлена задача создать поток входящих обращений по оптовому направлению. На тот момент компания имела интернет-магазин. В странице сотрудничество у клиента была размещена информация для оптовиков и дистрибьюторов. Клиент попросил настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ на эту страницу.


РЕШЕНИЕ

  1. Доработка текущей страницы сайта по оптовому направлению.
  2. Конкурентный анализ и разработка УТП.
  3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Этап 1. Доработка страницы сотрудничество



Отображение первого экрана сайта

Мы провели конкурентный анализ, анализ поведения посетителей на имеющемся на тот момент сайте и пришли к выводу, что лучше добавить больше фото работ и сделать больше призывов к действию.


Этап 2. Конкурентный анализ

Проанализировали работу отдела продаж компании, исходя из полученных данных был выбран и подключен тариф CRM+. (в настоящее время тариф является архивным).
Работы в рамках создания УТП:
✦ определение списка компаний конкурентов,
✦ анализ стартовых условий для оптовых клиентов,
✦ разработка конкурентоспособного УТП,
✦ анализ входящих заявок на сотрудничество.

Была проверена гипотеза о том, что уменьшение минимальной стоимости первого заказа не приведет к снижению общей выручки и к большому количеству заказав на минимально возможных условиях.
Наши маркетологи помогли упаковать клиенту выгодное предложение для новых клиентов и внимательно изучали спрос после публикации условий на сайте.

Все сотрудники нашего digital-агентства имеют богатый опыт работы с направлениями B2B для производителей и дистрибьюторов. Комплексный подход к решению маркетинговых задач для наших клиентов позволяет нам добиваться хороших результатов за несколько месяцев. Подробнее про услугу комплексного маркетинга для B2B компаний смотрите на этой странице.


Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ



Для специалистов по настройке контекстной рекламы это был не первый проект по привлечению оптовых покупателей для индустрии одежды. Особенность заключается в том, что в этой нише огромное количество трафика, но это в основном розничные клиенты. Даже когда они явно вводят запрос в Яндекс: купить детскую одежду оптом, у них есть желание купить одежду для себя по оптовым ценам. Тотально избавиться от такого трафика очень трудно. По нашему опыту слишком широкая настройка рекламных кампаний приводит к существенному "сливу" рекламного бюджета. С помощью двух месячного ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ удалось выйти на стабильный и устойчивый вариант по расходу бюджета и приемлемой конверсии.

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик по оптовому направлению. В рамках ведения рекламных кампаний показатели по стоимости и количеству заявок стали заметно лучше. Руководство компании переключилось на развитие производства. Вопрос с качественным привлечением новых оптовых клиентов был успешно решен.



Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.
Продвижение B2B