Кейсы

Кейс: привлечение учеников на вокально-инструментальные курсы

Продвижение Аудит / консалтинг

КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК

Создатель и директор Эстрадно-джазового клуба «Консорт» Инга Яник. Преподаватель высшей квалификационной категории. Стаж преподавания - 38 лет. Заслуженный деятель Московского музыкального общества.

ЗАДАЧА

Клиент обратился к нам по рекомендации. Причиной обращения стало низкое качество заявок из контекстной рекламы Яндекс Директ, высокая стоимость заявки и небольшое количество клиентов, которые пришли на бесплатное прослушивание. 

РЕШЕНИЕ

  1. Доработка текущего сайта, установка на сайт онлайн-консультанта.
  2. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ для привлечения целевого трафика.

Этап 1. Доработка сайта



Отображение первого экрана сайта

Мы провели конкурентный анализ, анализ поведения посетителей на имеющемся на тот момент сайте и пришли к выводу, что основные конкуренты это школы вокала. Сайты имеют схожую структуру и основной призыв к действию - оставить заявку на пробный урок. С текущим сайтом компании мы провели работы по сокращению текста на страницах и более акцентированных целевых действиях посетителей. 

Этап 3. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Бюджет на рекламу был ограничен, поэтому на старте было принято решение запустить рекламу только в Яндекс. Директ, чтобы получить максимальный эффект с одного канала.
Регион показа — Москва. Практика показала, что из области клиенты не доезжают.
Настроили рекламные кампании: на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Для продвижения выбраны следующие группы запросов:
✦ школа вокала,
✦ обучение пению,
✦ курсы вокала,
✦ уроки вокала.

РЕЗУЛЬТАТ

Реклама приводит на сайт целевой трафик.
Сайт конвертирует посетителей в потенциальных покупателей — заявки оставляют через формы на сайте, по телефону, через online-чат.
Все заявки фиксируются менеджером по телефону, электронной почте и с помощью онлайн-консультанта. Количество заявок стало значительно больше. Конверсия в заявку стала выше. Мы достигли заявленных показателей и первое время клиент был очень доволен. Затем мы выяснили что в основном люди хотят получить базовое и недорогое обучение вокалу (как предлагают практически все конкуренты). В связи с этим целевых заявок из потока оказалось катастрофически мало и очевидно, что такая реклама не окупается. Понимая, что наш клиент не станет адаптировать свой продукт и существенно снижать стоимость обучения мы предложили закончить проведение рекламных кампаний в Яндекс Директ. Несмотря на неудачный запуск рекламы клиент с помощью большого количества заявок смог убедится в том, что этот рекламный канал не эффективен в его случае и остался благодарен нам за качественно выполененную работу.

Хотите, чтобы мы реализовали подобный проект для вас или нашли оптимальное решение вашей задачи, просто оставьте заявку,
позвоните нам по +7 495 505-63-69 или напишите в WhatsApp.